Medialeaks

Блогер хотел еды из ресторана за рекламу, но просил слишком много. Ответный пранк от владельцев ему не забыть

Инфлюенсер написал владельцам ресторана с предложением прорекламировать их заведение за еду, но так увлёкся, что попросил слишком много. Афера могла бы и выгореть, если бы не чувство юмора хозяев кафе. Они проучили блогера пранком, который тот ещё долго не забудет.

Администрация американского ресторана Four Legs 27 февраля опубликовала в инстаграм-аккаунте заведения пост со скринами переписки с инфлюенсером под ником mrokon. Блогер написал хозяевам кафе с предложением рекламы в обмен на несколько позиций из их меню. Он пообещал сделать несколько сторис со ссылкой на сайт ресторана, на что представители заведения согласились, поблагодарив парня за проявленный к ним интерес.

После того как хозяева назвали инфлюенсеру свой адрес, тот неожиданно спросил, может ли он сделать более серьёзный заказ. Блогер захотел взять еды не только для себя, но и для лучшего друга, и в результате в его списке желаемого появилось пять блюд. Он добавил, что будет рад заехать в Four Legs, чтобы пообедать и сделать фото для постов в ленте новостей.

Читайте на Medialeaks Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI

Владельцы ответили, что тот выбрал много еды, поэтому ему придётся сделать для них несколько постов, чтобы получилось честно. Когда блогер приехал на место, то поначалу не мог найти ресторан. Управляющие подсказали ему ориентир: полицейский участок.

Парню нужно было пройти до конца улицы и сообщить, когда он доберётся до отделения полиции. Он так и сделал, на что ехидные ресторанные бизнесмены рассказали, что делать дальше.

Зайди внутрь участка и напиши на себя заявление за преступления против индустрии обслуживания.

Пост завирусился в инстаграме, и комментаторы оценили шутку хозяев кафе. К тому же оказалось, что этот инфлюенсер пытался бесплатно пообедать не только в Four Legs — владельцам других заведений он тоже писал.

Другому парню удаётся не платить за еду благодаря шантажу. Так, блогер из тиктока купил телевизор, и он оказался идеальным рычагом давления на местный ресторан. Теперь заведение само предлагает ему бонусы даже без рекламных постов.

А  девушке из Англии не пришлось становится инфлюенсером, чтобы есть бесплатно. Ей целый год  безвозмездно обходились заказы в «Макдоналдс», но, как оказалось позже, это не была акция невиданной щедрости. Когда она узнала, кто всё это время оплачивал угощения, ей стало стыдно.