Фаны увидели февральскую обложку Cosmopolitan и разозлились. Героини таких размеров людей смущают

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Cosmopolitan показал февральские обложки и расстроил фанатов. Дело в определении здоровья, и люди не согласны

Журнал Cosmopolitan показал февральские обложки 2021 года и расстроил фанатов. Вместо вдохновения читатели заранее получили заряд негативных эмоций. Ведь таких героинь и лозунг главной статьи не заказывали даже поклонники бодипозитива.

В понедельник, 1 января, на сайте британского Cosmopolitan появились обложки февральского выпуска журнала. Героинями номера под лозунгом This is healthy («Это здоровое явление») стали 11 девушек, среди которых оказались популярные инфлюенсерши, спортсменки и активистки, продвигающие бодипозитив.

В съёмках для Cosmo приняли участие блогерши Кэлли Торп, Джада Сезер, Алекс Лайт и Нелли Лондон, легкоатлет Морган Лейк, фитнес-тренеры Софи Батлер и Вики Флитвуд, боксёрша Симран Каур, паралимпийская пловчиха Элли Симмондс, тренер по йоге Джессамин Станлей и персональный инструктор звезды реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Ким Кардашьян Мелисса Алькантара.

Пользователи твиттера особенно активно обсудили обложки с Кэлли Торп и Джессамин. Многим комментаторам показалось, что женский журнал заигрался в бодипозитив и стал продвигать идеи нездорового образа жизни.

Критики решили, что не поведутся на маркетинговую компанию Cosmopolitan, призывающую к толерантности и принятию своего тела.

Люди задались вопросом об образе здорового и больного человека, которые пропагандирует журнал.

Кроме того, пользователи соцсети сравнили современные тенденции издания и обложку 1992 года с супермоделью Клаудией Шиффер.

Впрочем, у февральского номера 2021 года нашлись защитники, которые предположили, что имела в виду редакция, когда делала символом номера бодипозитивных героинь.

Ранее пользователи твиттера остались недовольны новым дизайном перевёрнутых очков от Gucci. Люди решили, что бренд смеётся над покупателями, и применили фотошоп.

Мужское платье от итальянской марки вызвало не меньше эмоций. На создание вещи дизайнеры вдохновлялись Куртом Кобейном, но обидели даже самых преданных фанатов певца.