Medialeaks

Ютуберша сняла рекламу и стала гением маркетинга. Спасибо не режиссуре, а призракам, попавшим на видео

Американская блогерша решила снять рекламный ролик, но в запись неожиданно вмешались паранормальные явления. Ругать призраков не стоит, ведь они помогли ютуберше сделать из ролика настоящую бомбу. Хотя видео завирусилось не из-за гениальной режиссуры, подписчики уверены: хитрость сработала.

Блогерша из США Дейзи Маркес ведёт свой канал на YouTube, на который подписаны 1,35 миллиона пользователей, и регулярно публикует видео про косметику и туториалы по созданию стильного макияжа. Как и  другие инфлюенсеры, девушка зарабатывает, снимая рекламные ролики на заказ, но один из её экспериментов получился особенно удачным, а всё благодаря неожиданному гостю.

Во время записи ролика девушка по традиции держала перед камерой продукт от e.l.f. Beauty, на который нужно было сделать обзор, а сзади неё просматривалась пустая комната. Неожиданно дверь за спиной у девушки сама по себе приоткрылась, и инфлюенсерша в шоке застыла перед вебкой. Роликом с паранормальным явлением 26 ноября блогерша поделилась в твиттере.

Я снимала спонсорское видео, и случилось это…

Судя по словам Дейзи, девушке требовалась помощь экзорциста, и сначала у её поклонников не было в этом сомнений.

Однако вскоре зрители Дейзи пересмотрели видео и заподозрили неладное.

В конце концов разоблачение настигло девушку — и довольно быстро.

Даже если Дейзи не получит одобрение подписчиков из-за того, что её хитрость была раскрыта, она в любом случае преуспела, ведь её лицо — готовый шаблон для мемов.

Дейзи использовала правильную стратегию для привлечения подписчиков, ведь необычный момент плюс её эффектная мимика дали отличный результат — три с половиной миллиона просмотров рекламы всего за несколько дней. А вот ютуберше Кайле Николь Джонс не понадобились призраки, чтобы получить славу. Она так эффектно взглянула на экран, что сразу стала мемом.

Но иногда стать героиней (или героем) смешной картинки можно совершенно случайно — достаточно оказаться в числе бывших. Пользователи твиттера запустили новый флешмоб про старую и новую любовь, и он настолько жизненный, что хочется одновременно и плакать, и смеяться.