Сумка, такса или бейгл? Собаки иногда не то, чем кажутся на первый взгляд

Екатерина Климушкина Екатерина Климушкина

Американка начала умиляться, увидев под одним из столиков в кафе то, что показалось ей спящей собакой. На самом деле это сумка (и не слишком милая), но твит о её ошибке стал вирусным и дал повод обсудить, какие ещё предметы умело маскируются под животных.

Ханна Мёрфи из США отправилась с мамой в ресторан, и та в какой-то момент начала хихикать и умиляться. Удивлённая дочка спросила, в чём дело, и женщина указала ей на милую «собачку» у соседнего столика.

Тогда дочка сама начала хохотать и объяснила сконфуженной маме, что это вовсе никакая не такса, а обычная женская сумка.

Ханна засняла сумку-таксу на телефон и поделилась историей со своими подписчиками в твиттере. Судя по количеству ретвитов и лайков, многие узнали в маме девушки себя.

«Моя мама хихикала над этим и сказала мне: «Посмотри на эту милую таксу, она спит». Она смотрела на сумку».

В комментариях к твиту заметили, что мама, возможно, просто очень любит собак. Поэтому и видит их везде вместо неинтересных сумок.

«Люди видят то, что хотят видеть. Лично я всегда хочу видеть сонную таксу».

Кому-то показалось, что идея о таксе с молнией совсем не плоха. Представьте себе: можно гулять с собакой и не занимать руки бутылкой с водой.

«Такса с молнией была бы идеальным и очень полезным напарником в путешествиях».

Как всегда, нашёлся человек с кровожадной, но в принципе логичной гипотезой.

«Наверняка сумка сделана в Китае, и это действительно собачья кожа».

Как выяснилось, пользователи твиттера вообще нередко путают самые разные предметы с собаками. Например, мешки или мангалы.

«— На мне не было очков, и мне показалось, что эти люди гладят щенка.
— Мы смотрели на этого милого щенка в баре аэропорта около 15 минут до того, как осознали, что это всего лишь скучный мешок с застёжкой».

Иногда то же самое происходит с котиками. Вот так разговариваешь со своим котом, а потом слышишь мяукание из-за спины. И понимаешь, что говорил с грудой одежды.

«Я нередко разговариваю с мятой чёрной рубашкой, штанами или свитером, которые лежат на полу, потому что думаю, что это мой Джонни».

Впрочем, бывает и наоборот. Гигантская куча грязного белья может неожиданно встать и куда-то направиться. И вовсе необязательно по направлению к стиральной машине.

«Я недавно подошла к куче грязного белья на полу, а она встала и пошла. Это была моя собака! С тех пор мама занимается такими вещами».

В твиттере и других соцсетях нередко сравнивали собак с едой. Например, спящие собаки превращались в американский аналог бублика — бейгл. А лохматые лабрадудли напомнили пользователям хрустящую жареную курочку.

«Собака или бейгл?»

«Жареная курица или лабрадудль?»

Собаки и социальные сети — заведомо выигрышное сочетание. Американский папаша понятия не имел об этом, как и об искусстве маркетинга в целом, но неосознанно смог прославить свой магазин паркета на всю страну, каждую неделю выкладывая в фейсбук фотографии работников недели — питомцев своих заказчиков.