Бренд Balenciaga предложил покупателям приобрести худи с дырами за $1750

Юлия Удод Юлия Удод

Бренд Balenciaga предложил покупателям приобрести худи с дырками за $1750

Дом моды Balenciaga выпустил коллекцию, в которой представил худи за 1750 долларов. Особенность толстовки в том, что дизайнеры украсили её большим количеством дыр, из-за чего одежда выглядит рваной. Но возмущение некоторых покупателей «поношенной» новинкой — не единственная претензия к бренду.

Основанный испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой одноимённый бренд Balenciaga не раз подвергался критике из-за своих противоречивых коллекций. Марка известна прогрессивными взглядами на уличную (и не только) одежду. Medialeaks уже писал, что дом моды представил коллекцию в стиле постапокалиптичного выпуска новостей, а позже удивил модников коллаборацией с Crocks.

В конце июля Balenciaga дополнил линейку осенней одежды длинным синим худи с лаконичной надписью Balenciaga, отличительная черта которого — специально сделанные прорехи. Порезы с необработанными краями украшают толстовку по всему периметру — и спереди, и сзади.

Бренд Balenciaga предложил покупателям приобрести худи с дырками за $1750
Новинка от Balenciaga

Худи изготовлено из стопроцентного полиэстера и существует как в мужской, так и в женской размерных сетках.

Бренд Balenciaga предложил покупателям приобрести худи с дырками за $1750
Худи с дырами

Несмотря на то что кому-то новое дизайнерское решение может показаться слишком экстравагантным, в Великобритании худи в голубом цвете уже не купить. Зато на сайте доступен точно такой же, только чёрный, свитер за 1750 долларов (127,5 тысячи рублей).

Бренд Balenciaga предложил покупателям приобрести худи с дырками за $1750
В Великобритании худи уже не купить, а в США они остались в чёрном цвете

Некоторым людям идея с рваным худи показалось не самой удачной, и критики стали выражать своё недовольство в соцсетях. Пользователи твиттера отмечали, что не готовы отдавать такую серьёзную сумму за вещь, которая выглядит так, будто её уже носили. Medialeaks также писал о том, что бренд часто осуждают, а особенно сильно покупателям не понравились сумки, которые напомнили им про IKEA.

Не худи единым

Бренду Balenciaga не привыкать попадать в сложные ситуации, которые связаны не только с революционным (или нет) дизайном. В 2018 году, через несколько месяцев после создания культовой модели кроссовок Triple S, бренд объявил о том, что переносит производство своих товаров из Италии в Китай. Тогда поклонники дома моды посчитали, что из-за этого не только упадёт качество одежды и обуви, но и возрастёт цена на них.

А в 2020 году экс-дизайнер Balenciaga, уроженец Грузии Демна Гвасалия, который основал бренд Vetements, столкнулся с обвинениями в плагиате. В своём инстаграм-аккаунте Vetements поделился изображениями футболки из коллекции 2019 года и лонгслива из коллекции Balenciaga 2020 года, которые отличались друг от друга только надписью.