Москвичка обвинила «Газелькин» в похищении дивана. Клиенты компании утверждают, что с таким уже сталкивались

Жительница Москвы Залина Маршенкулова пожаловалась у себя в фейсбуке на компанию грузоперевозок «Газелькин», которая, по её словам, неоправданно удвоила цену перевозки её дивана, а потом и вовсе отказалась отдавать его клиентам. Пост Залины стал вирусным, и выяснилось, что подобные истории с «Газелькиным» не редкость. Medialeaks обратился к компании «Газелькин» за комментарием.

Москвичка Залина Маршенкулова рассказала на своей странице в фейсбуке историю, которая произошла, когда она пыталась перевезти диван с помощью компании грузоперевозок «Газелькин».

Залина Маршенкулова

Начиналось всё хорошо.

Однако когда курьер с диваном приехал, сумма заказа сильно изменилась: увеличилась почти вдвое.

В своём посте Залина утверждает, что об изменении цены её никто не предупреждал, а когда она хотела объяснить ситуацию представителям компании, они же пытались сделать её виноватой и даже угрожали с ней судиться. В разговоре с редактором Medialeaks Залина подтвердила, что оператор назвал ей фиксированную сумму — 2 600, а почасовая оплата, которая может увеличиваться в ходе пути, не упоминалась.

Договориться с компанией Залине так и не удалось: «Газелькин» не вернул ей ни денег за доставку, ни даже диван.

Менее чем за сутки пост девушки набрал почти 600 лайков и репостов. А в комментариях многие пользователи фейсбука начали рассказывать, что подобные истории с «Газелькиным» случались и прежде.

Одному из клиентов пришлось доплатить 14 тысяч рублей.

Читайте на Medialeaks: «Что может быть лучше меня?» Девушка так описала своё эрофото в твиттере, но люди мигом спустили её на землю

В твиттере у «Газелькина» тоже нашлось немало недовольных клиентов.

Один из пользователей подозревает «Газелькин» в обмане не только своих клиентов, но и собственных сотрудников. В случае, когда грузчикам не удаётся убедить клиента доплатить, компания высчитывает нужную сумму из депозита, который сотрудник вносит при трудоустройстве.

По мнению Залины, клиенты «Газелькина» часто страдают от сервиса компании.

Пока сама компания никак не отреагировала на скандал в соцсетях. Medialeaks обратился к «Газелькину» за комментарием. Залина Маршенкулова надеется, что с помощью адвоката ей удастся получить как объяснения от «Газелькина», так и свой диван.

Когда Москву заполонили иностранные болельщики, приехавшие на чемпионат мира по футболу — 2018, на них тоже пытались нажиться. Один таксист даже попросил у пассажиров-мексиканцев больше 6 тысяч рублей за двадцатиминутную поездку. Возмездие настигло мошенника очень быстро — когда в ситуацию вмешался обычный прохожий.

А вот в Китае, когда пьяный клиент заплатил таксисту за поездку до дома в сто раз больше (228 баксов вместо 2 долларов и 27 центов), водитель решил непременно отдать ему сдачу. Сразу отыскать пассажира не удалось, и тогда к поискам подключились и транспортная компания, и местные власти.