Тимати ответил на обвинения в том, что шорты его бренда взяты с AliExpress. Хотел оправдаться, но сделал хуже

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Подписчик Тимати в инстаграме спросил рэпера о предположениях, что идеи для одежды своей коллекции «Чёрная звезда», созданной совместно с министерством обороны, хип-хопер брал с AliExpress. Неожиданно Тимур Ильдарович ответил. Но пока некоторые фанаты хвалят звезду за якобы отличное объяснение, другие пользователи соцсетей вовсю троллят его. Слишком уж неубедительным (и неграмотным) им показался ответ.

Пользователи соцсетей нередко обвиняют рэпера Тимати в том, что тот якобы берёт идеи для товаров бренда Black Star у AliExpress. В марте Тимур Ильдарович выпустил наушники Click’N’Play, который назвал собственной разработкой, однако поклонники нашли очень похожий (и куда более дешёвый) девайс на китайской торговой площадке.

А в мае Тимур Юнусов выпустил линейку одежды в стиле милитари, созданную совместно с брендом «Армия России», писал ТАСС. Над коллекцией под названием «Чёрная звезда», по словам рэпера, его команда трудилась более полугода. В её составе — бомберы, платья, рубашки, кепки и другие предметы одежды в военном стиле. В коллекции также есть детская линия.

Фото с показа коллекции «Чёрная звезда»

Однако дотошные пользователи соцсетей снова обратились к AliExpress и обнаружили на торговой площадке шорты, очень похожие на присутствующие в линейке «Чёрная звезда». У предметов одежды от Тимура Юнусова и китайского магазина схожи цвет, фасон, карманы и шлёвки для ремня. Фото шорт с показа есть на портале Black Star Wear. Как они выглядят, можно увидеть ниже.

А на скриншоте ниже — похожие шорты с AliExpress.

Информацию о цене шорт из новой коллекции Тимати автор материала на портале Black Star Wear не обнаружила. Как бы то ни было, на AliExpress похожий товар обойдётся в сумму от 700 до 1000 с лишним рублей — в зависимости от выбранного магазина.

Конечно, пользователи соцсетей не могли пройти мимо этой информации и не потроллить рэпера.

Тимати прокомментировал обвинения в плагиате в начале июня. В инстаграме рэпер опубликовал пост с анонсом встречи с фанатами и презентации коллекции «Чёрная звезда». В реплаях пользователь соцсети спросил рэпера о том, почему блогеры распространяют информацию, что одежда из линейки представлена в интернет-магазинах.

Неожиданно под комментарием появился ответ от официального аккаунта Тимати. В нём рэпер (или, возможно, его представитель) проехался по дотошным пользователям, посчитав, что они просто «не умеют радоваться чужим успехам». И заявил, что является амбассадором AliExpress.

Кстати, Тимати действительно участвовал в рекламе AliExpress — например, осенью 2018-го вышел проморолик, в котором рэпер призвал пользователей соцсетей закупаться на торговой площадке.

Реакция пользователей инстаграма на ответ Тимура Ильдаровича разделилась. На момент написания материала комментарий набрал больше тысячи лайков. Некоторые фанаты пишут, что рэпер прав и хорошо осадил дотошных пользователей и блогеров.

Другие же пользователи инстаграма пишут, что Тимати ушёл от ответа. И про наушники от Black Star, похожие на товар с AliExpress, не забывают ему напомнить.

На комментарий Тимати также отреагировал в твиттере рэпер Эльдар Джарахов, которого, видимо, ответочка коллеги по цеху позабавила. Как и пользователей соцсети, эмоции которых можно описать лишь одним словом — WTF?

Досталось рэперу и за орфографические и пунктуационные ошибки в комментарии.

Популярные музыканты нередко выпускают товары своего бренда, и, как и в случае с Тимати, не всегда всё идёт по плану. Хип-хопер Soulja вот представил фанатам игровую приставку. Но лучше бы он дальше читал рэп.

А вот рэперу Sheck Wes от пользователей соцсетей досталось из-за того, что парень якобы не стал платить студии за съёмку клипа. Компания рассказала об этом — но не только пожаловалась на музыканта, но и мастерски потроллила того в своём ролике.