Магазин одежды решил бесплатно раздавать купальники, но не знал, как много любителей поживиться придёт за призом

Анатолий Арни Анатолий Арни

Студенты-предприниматели из Аризоны решили прорекламировать себя в инстаграме, пообещав бесплатный купальник каждому, кто запостит их фото, но недооценили мощь армии интернета и попали под раздачу. Желающих получить купальник за фото оказалось так много, что компания не может с ними справиться, а негодующие завалили продавцов письмами гнева, поскольку у любителей бесплатного списали с карт полную стоимость купальника.

Компания Sunny Co Clothing объявила об аттракционе невиданной щедрости в инстаграме, запустив акцию, согласно условиям которой любой пользователь сервиса, в течение суток опубликовавший у себя на страничке рекламное фото девушки в одном из купальников, производимых компанией, и отметивший на нём производителя, получал код на стопроцентную скидку на этот самый купальник. Постите это фото, отмечаете на нём магазин и просто вводите код при заказе купальника, оплачивая только доставку.

Промоушен получился хорошим. Наверное, даже слишком хорошим. За сутки фотографию девушки в купальнике стоимостью 65 долларов запостили более 100 тысяч раз, пишет BuzzFeed. Лента в инстаграме была захвачена красными купальниками, но маленькая компания явно не была готова к такому ажиотажу — спустя 20 часов после старта акции Sunny Co обновила её условия, написав, что может «оставлять за собой право ограничивать выдачу кодов».

Внезапные изменения правил игры разгневали её участников — в комментариях к посту компанию начали обвинять в жульничестве. Комментаторы добрались и до личных страничек создателей нового и маленького магазина — двух студентов из Аризоны. Основной претензией для негодования стало не то, что магазин якобы решил раскрутиться на бесплатных репостах, а более серьёзные обвинения: выполнившие условия акции люди радостно помчались заказывать купальники, но код на скидку не срабатывал. Причём из-за устройства сайта у покупателей сначала спрашивали данные карты для оплаты заказа, а уже после этого позволяли им ввести промокод. Но даже если покупатели вводили его, у них всё равно списывалась полная сумма заказа.

Пока почта и все странички Sunny Co в соцсетях заполоняли гневными письмами, другие решили, что эта история уже достойна того, чтобы стать мемом.

https://twitter.com/Dory/status/859906193518735361

«Таким будет лето 2017-го».

https://twitter.com/GIRLposts/status/859967071484096512

«Как будет выглядеть вся ваша компашка, когда она наденет свои купальники от Sunny Co».

«Sunny Co смотрит на всех тех девчонок, которые будут носить их купальники этим летом».

«Я сэкономлю вам время — в вашей ленте в инстаграме только фотка девушки в красном купальнике и больше ничего. Даже не открывайте приложение».

https://twitter.com/glockjawz/status/859841423322918913

«Так будут выглядеть девчонки этим летом после раздачи купальников от Sunny Co».

Некоторые пошутили о том, что компания поставила на себе крест, запустив эту акцию.

«Так прямо сейчас выглядит офис Sunny Co Clothing».

А кто-то был реалистом и рассказал о шансах получить купальник с помощью другого известного мема, в котором вам нужно читать очень маленькие надписи на изображении.

«Посмотрите поближе на купальник. (На нём написано «посмотрите в нижнем левом углу», там написано «посмотрите вверху справа», а там — «взгляните на лоб на моей аватарке»).

Вот его аватарка, если что:

«Не получишь ты грёбаного бесплатного купальника».

На данный момент Sunny Co прекратила продавать красные купальники — на сайте стоит статус «распродано». В компании, которая использовалась как площадка для проведения акции, пообещали, что «обеспечат, чтобы каждая покупка была обработана надлежащим образом», и рассказали, что молодая компания банально не ожидала такого интереса к своему продукту.

Подобная история произошла с ультраправым английским блогером, который настолько верил, что Швеция страдает от наплыва беженцев, что пообещал оплатить поездку в шведский лагерь беженцев любому журналисту, который решится туда сунуться. Желающих оказалось так много, что блогеру пришлось нелепо выкручиваться из созданной им самим ситуации.