Medialeaks

Гоку из Dragon Ball Z объявился на рестлинге и раскидал всех. Видео — как серия аниме, но судья ход не оценил

Школьники из США разыграли сцену из аниме «Драконий жемчуг» (Dragon Ball Z) на турнире по спортивной борьбе, но, несмотря на правдоподобность перформанса, судье это не понравилось. В интернете поведение рефери не оценили, однако и юношам досталось за несерьёзное отношение к соревнованиям. Кажется, самонадеянность начинающих артистов им же вышла боком.

Ученики старшей школы города Уэнделл, штат Северная Каролина, США, Брент Пуллиам и Остин Клаф решили немного изменить формат борьбы во время очного поединка на местном спортивном турнире. Парни взяли за основу классический приём главного героя аниме-сериала «Драконий жемчуг» (Dragon Ball Z) — Гоку. Действие заключается в атаке соперника энергетическим мячом, летящим из ладоней обеих рук. Естественно, мульттехника в жизни не так впечатляет, но вот в её эффективности юные спортсмены, похоже, не сомневаются.

Запись появилась в соцсетях 3 февраля — за первые сутки в TikTok, твиттере и инстаграме её посмотрели свыше пяти миллионов раз. И вместе с обычными пользователями аниме-сценку прокомментировали и именитые спортсмены. К примеру, баскетболисты Си Джей Макколлум и Джей Ар Смит.

Кстати, в оригинале приёмчик Гоку обычно выглядит так:

Чуть более красочно, да? Ну а главным антагонистом короткого ролика стал судья: как сообщили сами герои в инстаграме, их дисквалифицировали с соревнований, но им было весело.

От комментариев в поддержку парней, которые пользователи оставили под постом, рефери точно не станет легче, хотя он и принял правильное решение, ведь спорт — это уважение к зрителям, тренерам, другим участникам турнира.

Помимо хайпа, отрицательные оценки от пользователей соцсетей получили и Брент с Остином. Что не удивительно, ведь о близких и тренере ребят вспомнил не только судья, но и обычные юзеры.

Но в строгости судьи люди тоже нашли серьёзное обоснование. Похоже, «Драконий жемчуг» не его тема, рефери больше по душе другое аниме, также культовое.

Иногда аниме вдохновляются не только юные поклонники японской мультипликации, но и режиссёры рекламных роликов. В таких случаях видео с продвижением продуктов превращаются в вирусные. К примеру, один из них стал популярным из-за уникальной техники, ведь заказчиком выступил местный «Макдоналдс».

Фастфуд гигант учитывает потребности посетителей. Один парень требовал от компании веганское меню, но, когда дождался, его ярости не было предела, ведь «Макдоналдс» обманула и его самого, и миллионы других людей.