Скрепка за 14 тысяч рублей и прищепка за 42 тысячи. Tiffany&Co доказывает, что вы видели не всё в этой жизни

Пользователи соцсетей нашли товары от Tiffany&Co, которые никогда не смогут купить. И ладно

Пользователи соцсетей обратили внимание на странные товары ювелирного бутика Tiffany&Co, на покупку которых многим придётся работать несколько лет. Среди интересных экспонатов оказались скрепочка почти за 50 тысяч рублей, копилка, в которую поместится денег меньше, чем она стоит, и клубок ниток, цену которого даже страшно назвать. И это не все сюрпризы от ювелирного бренда.

Сколько вы готовы отдать за скрепку для бумаг? А за палочку для выдувания мыльных пузырей? В любом случае, даже если вы по какой-то причине смогли бы выложить хоть какую-то сумму за штуку такого товара, то вряд ли вы захотите отдавать столько, сколько предлагает за это ювелирный бренд Tiffany&Co.

Пользователи сайта «Пикабу» обратили внимание как раз на один из таких товаров. Раздел «Подарки» на сайте бренда просто переполнен самыми различными странными предметами, о которых бы вы даже не подумали. Первой жертвой пользователей стала как раз «Палочка для выдувания мыльных пузырей», за которую придётся отдать 21 400 рублей.

Читайте на Medialeaks: Мальчик случайно нашёл машинку для стрижки и довёл маму до слёз. Зато семья сможет экономить на шампунях

Также пользователи обратили внимание ещё на парочку интересных экземпляров. Больше всех симпатий перепало скрепочке из стерлингового серебра.

Но в топ-3 по мнению пользователей по своей «полезности» вышли следующие конкурсанты: точилка за 23 500 рублей, прищепка из серебра за 42 700 рублей и победитель — клубок ниток из серебра за 769 тысяч рублей.

Как и следовало ожидать, комментаторам было смешно, но больно.

Ещё один товар привлёк внимание пикабушников. И это свиночка-копилочка для денег.

Впрочем, упрекнуть в том, что цены завышенные и только люди из России могут возмущаться таким вещам, нельзя. Потому что в твиттере пользователи давно ругаются на ювелирный бренд и просят прийти в себя.

Страшно представить, что стало бы с пользователями сайта, если бы они увидели новые наушники от Louis Vuitton. Бренд недавно анонсировал беспроводные наушники, стоимость которых достигает тысячи долларов. И всё было бы прекрасно, если бы они не нашли истинную цену этого изобретения.

Что касается AirPods, с которыми их тоже неоднократно сравнивали, перед новогодними праздниками пользователи соцсетей постебались над обладателями и этих дорогих наушников. Но короли праздников уже нашли им достойную ответочку и провозгласили обделённых нищими.