Скрепка за 14 тысяч рублей и прищепка за 42 тысячи. Tiffany&Co доказывает, что вы видели не всё в этой жизни

Карина Ильясова Карина Ильясова

Пользователи соцсетей обратили внимание на странные товары ювелирного бутика Tiffany&Co, на покупку которых многим придётся работать несколько лет. Среди интересных экспонатов оказались скрепочка почти за 50 тысяч рублей, копилка, в которую поместится денег меньше, чем она стоит, и клубок ниток, цену которого даже страшно назвать. И это не все сюрпризы от ювелирного бренда.

Сколько вы готовы отдать за скрепку для бумаг? А за палочку для выдувания мыльных пузырей? В любом случае, даже если вы по какой-то причине смогли бы выложить хоть какую-то сумму за штуку такого товара, то вряд ли вы захотите отдавать столько, сколько предлагает за это ювелирный бренд Tiffany&Co.

Пользователи сайта «Пикабу» обратили внимание как раз на один из таких товаров. Раздел «Подарки» на сайте бренда просто переполнен самыми различными странными предметами, о которых бы вы даже не подумали. Первой жертвой пользователей стала как раз «Палочка для выдувания мыльных пузырей», за которую придётся отдать 21 400 рублей.

Также пользователи обратили внимание ещё на парочку интересных экземпляров. Больше всех симпатий перепало скрепочке из стерлингового серебра.

Но в топ-3 по мнению пользователей по своей «полезности» вышли следующие конкурсанты: точилка за 23 500 рублей, прищепка из серебра за 42 700 рублей и победитель — клубок ниток из серебра за 769 тысяч рублей.

Как и следовало ожидать, комментаторам было смешно, но больно.

Ещё один товар привлёк внимание пикабушников. И это свиночка-копилочка для денег.

Впрочем, упрекнуть в том, что цены завышенные и только люди из России могут возмущаться таким вещам, нельзя. Потому что в твиттере пользователи давно ругаются на ювелирный бренд и просят прийти в себя.

Страшно представить, что стало бы с пользователями сайта, если бы они увидели новые наушники от Louis Vuitton. Бренд недавно анонсировал беспроводные наушники, стоимость которых достигает тысячи долларов. И всё было бы прекрасно, если бы они не нашли истинную цену этого изобретения.

Что касается AirPods, с которыми их тоже неоднократно сравнивали, перед новогодними праздниками пользователи соцсетей постебались над обладателями и этих дорогих наушников. Но короли праздников уже нашли им достойную ответочку и провозгласили обделённых нищими.