Твиттер сравнил профессиональные таланты актёров и актрис. Мем смешной, а новости для мужчин — так себе

Юлия Удод Юлия Удод

Интернет захватил новый мем, который показывает, у каких актёров больше всего возможностей. И, кажется, для мужчин наступили нелёгкие времена. Во всяком случае, представители сильного пола проигрывают своим оппоненткам, ведь универсальность, как показывает практика, не их сильное место.

С 31 августа в твиттере стал распространяться мем «мог делать, не мог бы делать», цель которого, по всей видимости, заключается в том, чтобы показать, что к женщинам-актрисам в Голливуде — особое отношение. В течение нескольких дней мем расширился с одного-двух сообщений до сотен примеров. Теперь люди по всему интернету используют простой формат мема, чтобы показать диапазон, который есть у многих актрис, и параллельно высмеивать коллег-мужчин.

Большинство мемов описывает реальные роли в кино, сыгранные мужчинами, и люди верят, что женщины могли бы сыграть их так же хорошо. Во второй половине мема они переворачивают его и отмечают роли, сыгранные женщинами, которые мужчины не могли бы выполнить. И звучит вполне себе убедительно.

Но некоторые пользователи жалеют, что ситуация сложилась таким образом.

У пользователей нашлось очень много примеров, когда женщины смогли бы заменить мужчин в известных фильмах, но актёры не были бы столь универсальны.

Одним из главных героев нового мема стал Леонардо Ди Каприо.

В конечном итоге мем начал эволюционировать и охватывать не только актёров, но и известных музыкантов и даже писателей. И тут уж пользователям стало не до гендерных различий.

Тезис о том, что женщины могут сыграть кого угодно, доказывает красотка Натали Портман, которая намерена вернуться в фильм про Тора в новом амплуа — вооружиться молотом и стать сильнейшим из Мстителей. Новость о женской версии супергероя — отличный триггер для пользователей Сети, но твиттер с достоинством выдержал это испытание. И подарил немало смешных шуточек.

А вот Джонни Депп успел разозлить фанатов, но не новой ролью, а съёмками в рекламе. В конце августа модный дом Christian Dior выпустил ролик парфюма «Индейские тропы» из линейки духов Sauvage, где снялся легендарный актёр. Но за невинную оплошность селебу чуть не закидали камнями, ведь секс-символ почти встал на скользкую дорожку расизма.