Культурная оплошность. Как соцети раскритиковали Dolce&Gabbana за «сандалии раба»

Новая коллекция известной итальянской марки одежды «Dolce&Gabbana» вызвала недоумение у модных блогеров из-за выпуска модели обуви под названием «сандалии раба». Именно такое выражение представители компании использовали для её покупки по предзаказу на сайте. Пару можно приобрести за 2,395 доллларов.

На официальном сайте «Dolce&Gabbana» открылся онлайн-магазин, где можно осуществить предзаказ весенней коллекции 2016 года. Модное издание «Fashionista» обратило внимание на неоднозначное название одной из моделей обуви на этом сайте. Оно называлось «сандалии раба» и продавалось за две тысячи 395 долларов.

На самом деле сандалии похожи на известную модель «гладиатор», которую используют для обозначения обуви на толстой подошве с уплотнёнными переплетениями (как носили гладиаторы Древнего Рима). Однако на этот раз итальянские дизайнеры решили ввести новое понятие подобных босоножек, назвав их «рабскими».

Издание отмечает, что на сайтах ритейлеров (поставщиков) подобное наименование не указано. Например, в русскоязычном онлайн-магазине бренда сандалии названы «гладиаторами». Стоимость для российских покупательниц составляет  2,5 тысячи евро.

Фотография вызвала шквал возмущений со стороны модных блогеров. Некоторые пользователи соцсетей отмечали, что это непозволительный поступок для бренда.

«„Dolce&Gabbana“ создал ещё одну культурную оплошность».

«Они сделали первую коллекцию с хиджабами. А теперь они называют свои сандалии рабскими. Мамамия».

«Серьёзно?»

Даже русскоязычные пользователи соцсети обратили внимание на акцию бренда.