Фото. «Ах, уехал ваш автобус» и еще 7 рекламных кампаний с каламбурами

Волгоградские чиновники сочли непристойной местную рекламу такси, запретили ее и оштрафовали заказчика. Вспоминаем перлы остроумия, блеснувшие на наших улицах в последние несколько лет.

В среду 2 сентября в Волгограде с пяти остановок транспорта сняли рекламные баннеры местной службы такси. На забавные постеры пожаловался один из жителей: текст «Ах, уехал ваш автобус» показался ему непристойным. Региональное управление антимонопольной службы, которое следит за рекламой, встало на защиту оскорбленных чувств.

ah 01

Читайте на Medialeaks: Байкер спас котёнка от машин и хотел оставить его на трассе. Но животное оказалось слишком упрямым

«Данная реклама содержит нецензурное, непристойное выражение, которое при прочтении воспринимается как бранное», — заключили специалисты.

Ровно ту же фразу уже использовали раньше для рекламы автошколы в Новокузнецке, но у сибирских антимонопольщиков протеста такая реклама не вызвала.

ah 02

Двусмысленная реклама на главных улицах российских городов, которая, казалось, давно ушла в прошлое, возвращается вместе с затяжным экономическим кризисом. Мы сделали подборку каламбуров на радость маленьким региональным рекламным агентствам, отчаявшимся в поисках креатива.

Глядь!

ah 03

Биллборды с криком «Глядь!» и какой-то еще информацией мелким шрифтом видели в Санкт-Петербурге и Красноярске. Хотя решения ФАС по Петербургу еще не было, плакаты уже начали снимать из-за протестов горожан.

ah 04

ah 06

Песец пришел

ah 07

Эта реклама мобильного оператора появилась в Кургане осенью 2012 года с поддержкой на радио. Биллборды ставились по два. На первом было написано «Песец идет», на втором — «Песец пришел». За рекламодателем пришел ФАС.

За копейки

MINOLTA DIGITAL CAMERA

Это классика, ставшая мемом, привет из далекого 2004 года. Помимо биллбордов кампания включала жесткую ротацию роликов на ТВ с артистом Вадимом Галыгиным. Правда, антимонопольщики решили смирить ретивое заказчика, и наружная реклама с невинным словом «сосать» (а что еще делает пылесос?) была запрещена. Галыгин в ролике стал произносить слоган «За сущие копейки!», и с этим ФАС уже ничего поделать не мог. Параллельно на YouTube распространяли вот такие, например, вирусные ролики с Галыгиным без обозначения бренда.

3,14

ah 09

Бар-ресторан «Самогон» в Красноярске рекламировал заливное.

Уху ели

ah 10

И это снова он же. Видимо, тема пошла.

Я худею

ah 11

А это суши-бар в Иркутске. Дело тоже кончилось запретом и штрафом.

Обана

ah 12

Мебельный салон в Томске. Результат тот же.

По яйцам

ah 13

Снова Красноярск, 2012 год.

Всё людям

ah 14

Королева эпатажа «Евросеть» запустила кампанию с зачеркнутыми буквами в 2011 году, параллельно отгрузив на YouTube вирусные ролики на украинском языке без обозначения бренда, но зато с отборной матерщиной. Мы их сюда вставить не можем, чтобы не попасть под Роскомнадзор, но их нетрудно загуглить по слогану.

Читайте также: Краснодарские чиновники обозвали курящих девушек вонючками