Смекалочка. Как ленивый дизайнер за пару минут сделал вирусный постер для паба

Смекалочка. Как ленивый дизайнер за пару минут сделал вирусный постер для паба

Британский паб заказал постер с анонсом мероприятий, но чтобы понять авторскую задумку, нужно действительно присмотреться внимательнее. Дизайнер Дейв был настолько ленивым, что просто сделал скриншот разговора с заказчиком и оформил его как рекламный плакат. Пользователи Reddit оценили смекалку дизайнера. 

Паб The Friars

Вообще постер должен был анонсировать выступления музыкальных групп в пабе The Friars в небольшом британском городке Бриджнорс. Некий Том, видимо, владелец паба, попросил знакомого дизайнера Дейва нарисовать плакат к серии мероприятий «Музыкальная ночь».

Читайте на MedialeaksПьяная женщина уснула, но приятель подвёз её до дома. Вот только она выбрала неудачную позу для этого трипа

Наверное, Том ожидал, что дизайнер поместит на каком-нибудь модном фоне названия групп и даты их выступлений, набранные необычным шрифтом. Но Дейв оказался или слишком ленивым, или был занят чем-то более важным. В любом случае он приложил не слишком много усилий к созданию постера. Впрочем, требования клиента ему выполнить удалось. Разговор дизайнера и заказчика выглядел так:

— Хей, Дейв, это Том. Ты можешь сделать для нас постер наших «музыкальных ночей»?
— Да, чувак. Пришли мне детали.
— Пятница 5 мая — Микаэла Уайльд, пятница 26 мая — The Swinnertones, пятница 2 июня — 40s Groove, суббота 10 июня — Crimson Child.
— В какое время они начинают?
— В девятом часу — полдевятого.
— Все сделано, чувак.
— Люблю тебя, Дейв!

Под «сделано» Дейв подразумевал, что он сделал скриншот разговора с Томом. Собственно, снимок и стал рекламным постером. Фотографию плаката, уже размещённого на рекламном стенде, выложил пользователь Reddit под ником kayaker4lifee.

Многие пользователи Reddit немедленно прониклись любовью к ленивому дизайнеру Дейву и его творчеству.

Я был бы не против повесить это в рамке у себя дома. Это же искусство. Я бы повесил это как раз между хреновым изображением индейки от моих детей и репродукцией Томаса Кинкейда.

Вообще меня привлекли Микаэла Уайльд и The Swinnertones, но тайная любовная афера Тома и Дейва — вот что заставит меня вернуться (в паб).

До других читателей действительно не сразу дошло, что они видят перед собой не просто разговор заказчика и дизайнера, а уже финальный продукт:


Я не сразу понял, что это уже готовый постер в рамке. Умно.

— Эта штука могла бы привлечь больше внимания, чем сам постер.
— Да это и есть постер.

Также комментаторы Reddit оценили и сам расслабленный подход Дейва к делу.

Я не знаю, кто такой Дейв, но его лень даёт мне надежду, что однажды мне тоже будут платить за то, что я ничего не делаю.

Работай хитрее, а не тяжелее.

Правда, некоторые заметили, что шрифты на афише не совпадают со стандартным шрифтом мессенджера. Быть может, Дейв потратил гораздо больше времени на идею и создание своего ленивого шедевра. Впрочем, это не так уж важно, главное, что вирусный результат сильно превзошёл ожидания скромного британского паба.

Дизайнерская смекалка — это, конечно, круто, но иногда она бывает неуместной. Например, постер канадских активистов с целующимися девушками вызвал шквал негативных комментариев в интернете. Но иногда дизайнеры с хорошим чувством юмора могут сделать лучше даже самые известные плакаты. Например, один чикагский художник добавляет грустного себя на афиши фильмов, и это как раз та изюминка, которой им не хватало.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!