«Макдоналдс» выпустил столовый прибор «фрилку», который должен перевернуть жизнь человечества. Ну, или нет

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

«Макдоналдс» выпустил новый столовый прибор под названием «фрилка» — что-то среднее между лопаткой и вилкой, в которую можно вставить картошку фри и вытереть ей пролившийся соус. В интернете не понимают, как относиться к нововведению.

Слово frork (или «фрилка») основано на игре слов fork («вилка») и french fries («картофель фри»). По сути, это такая лопатка, в которую можно воткнуть картофель фри, аккуратно вытереть вытекший на салфетку соус и съесть его.

Вообще фрилка — это не самостоятельный продукт, а всего лишь часть рекламной кампании «Макдоналдс» по продвижению новой линейки бургеров. Как пишет NBC News, в этих бургерах так много соуса, что посетителям понадобится специальный столовый прибор, чтобы справиться с ним. «Макдоналдс» даже выпустил рекламный ролик.

Видео, записанное в формате «магазина на диване», должно показать невероятные преимущества фрилки для посетителей «Макдоналдса». В кадре появляется девушка, которая ест, видимо, чересчур сочный бургер, и соус из него капает на тарелку. Она истерично хватает горстями картошку фри и пытается собрать соус, но у неё, по закону жанра, ничего не получается. На помощь ей должна прийти фрилка. Но над этим иронизирует даже ведущий.

Начинка выпала — это настоящая проблема! Ой, подождите. Это проблема? Скорее всего, нет. Сделает ли фрилка ваш опыт поедания новых бургеров лучше? Мне кажется, конечно… наверное.

На первый взгляд кажется, что всё это — какая-то шутка, ведь даже ведущий слишком очевидно издевается над фрилкой. Но… нет. Жители США действительно могут заполучить фрилку. Правда, только если они посетят 5 мая участвующие в акции рестораны быстрого питания. «Макдоналдс» даже запустил горячую линию фрилки и создал промосайт «Бесполезно полезная», где можно найти ближайшую закусочную с фрилками в наличии.

Твиттер, как обычно, не смог пройти мимо и начал сыпать шутками.

«Макдоналдс», это не фрилка. Вот фрилка».

«1876-й: телефон, 1879-й: лампочка, 1928-й: пенициллин, 1947-й: транзистор, 2017-й: фрилка».

«Ок, эта фрилка правда миленькая и выглядит, как ручка малыша-ленивца».

Многие пользователи твиттера остались недовольны нововведением и начали жаловаться на то, что лучше бы компания чинила автомат по производству мороженого, а не ерундой занималась.

«Дайте-ка мне разобраться. Вы не чините автоматы мороженого, избавляетесь от сока Hi-C, говоря при этом «Я знаю, что заставит их остаться… фрилка». ПОКА».

«Америка: вы можете починить автоматы мороженого? «Макдоналдс»: мы услышали вашу жалобу… вот почему мы создали фрилку!!»

Впрочем, российским посетителям «Макдоналдса» не из-за чего переживать: информации о том, что фрилка появится в продаже и в России, пока не было. Кажется, история с единорожьим фраппучино, по которому сошла с ума вся Америка, может повториться.

Хотя «Макдоналдс» явно обладает средствами, чтобы нанять нормальных маркетологов, компания всё равно частенько лажает. Не так давно интернет затроллил сеть ресторанов из-за новой униформы, похожей на одежду из «Звёздных войн». А чуть раньше компания выпустила совсем неудачную рекламу ко Дню святого Патрика.