Если продаёшь пуленепробиваемую одежду, будь добр, проверь её на жене

Мария Столярова Мария Столярова

Маркетинговые ходы часто рисковые, ведь так они привлекут больше внимания и заинтересуют потенциальных покупателей продукта или услуги. Иногда для продвижения бизнеса нужно даже стрелять в жену: стиснув зубы, приходится рекламировать товар.

Мигель Кабайеро владеет колумбийской компанией MC Armor, которая занимается производством и продажей пуленепробиваемой одежды высокого класса — спортивных курток, футболок и жилетов. Она выглядит куда меньше и симпатичнее бронежилетов, а основными покупателями являются водители такси, адвокаты, профессора и врачи.

Как сообщает Miami Herald, бизнес Мигеля уже сделал его в каком-то смысле знаменитостью в Латинской Америке, но он решил на этом не останавливаться. Недавно филиал компании открылся в Майами, ради чего мужчина решился на очень рискованный, но, похоже, эффективный маркетинговый ход: протестировать жилет на собственной жене и матери своих детей. Не то чтобы Мигелю это в новинку. Он уже стрелял почти в 230 человек, чтобы показать надёжность своей линии защитной одежды. Но выстрелить с близкого расстояния в жену Каролину — это совершенно другое дело.

Я поклялся, что больше никогда этого не сделаю. Но она хочет заняться американским рынком, и я помогаю ей, чем могу.

Теперь я понимаю, почему доктора не оперируют родных, — заявил мужчина в конце ролика.
После выстрела из пистолета 38-го калибра Каролина и Мигель показали сплющенную пулю: сама женщина не пострадала.

Одежду можно купить в магазинах оружия. Самой популярной моделью является жилет, который был на Каролине. Его можно надевать под одежду, и он способен защитить от патронов 38-го, 22-го калибров и девятимиллиметрового оружия. Цены на пуленепробиваемую продукцию начинаются с 495 долларов. Если в вас стреляли, Мигель даёт вам взамен новый жилет, а вы автоматически попадаете в его клуб выживших.

Компания Кабайеро была основана более 25 лет назад, когда Колумбия была одним из главных центров в мире по уровню убийств, где жертвой мог оказаться любой. Поэтому он продавал пуленепробиваемые обложки для Библии, рюкзаки для школьников, а один раз даже изготовил непробиваемое кимоно.

Недавно мы писали о семейной паре блогеров из США, которая задумала пранк со стрельбой. По сюжету, книга должна была защитить мужчину от пули, но что-то пошло не так и парень погиб. Девушка утверждает, что это была не её идея, но пользователи интернета не понимают, как она могла такое допустить.