«Делимобиль» после скандала снизит полумиллионный штраф клиента

Московский каршеринг «Делимобиль» ограничит размер максимального взыскания с клиента, попавшего в аварию по своей вине, 150 тысячами рублей. Для москвича Александра Семёнова, история которого о штрафе почти на 600 тысяч рублей стала причиной скандала, сумма тоже будет уменьшена.

Генеральный директор компании Станислав Грошов в разговоре с изданием vc.ru объяснил решение резонансом в сети. Ограничение суммы компенсаций коснётся как всех будущих, так и прошлых пользователей, чья вина в ДТП будет признана ГИБДД.

Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут. — станислав грошов, гендиректор делимобиля

Читайте на Medialeaks: Гламурная Чернушка в полицейской форме исполнила блатняк в дорогой машине. Соцсети ей это не простили

Будет действовать ещё один тариф (10 против 7 рублей в минуту), по правилам которого попавший в аварию клиент в случае аварии по своей вине должен будет заплатить не больше 10 тысяч рублей штрафа.

Сумма штрафов для Александра Семёнова будет уменьшена и составит меньше 150 тысяч рублей, а тем пользователям, кто уже заплатил больше этой суммы, могут вернуть часть средств.

Московский сервис каршеринга «Делимобиль», предлагающий автомобили в поминутную аренду, оказался в центре грандиозного скандала: компанию обвинили во введении клиентов в заблуждение относительно сумм, которые придётся заплатить в случае аварии.

В блогах распространилась история пользователя, с которого потребовали более полумиллиона рублей после ДТП, а ответ представителей «Делимобиля» вызвал ещё больше возмущённых комментариев и критики.

Рекомендуемые материалы