Gucci устроил на своём показе адок. В буквальном смысле: с гробами, диким воем и пламенем

Даниил Александров Даниил Александров

На последнем показе коллекции Gucci Cruise 2019 выл загробный хор, горело адское пламя, на могилах стояли сотни свечей, а потом ещё и пел Элтон Джон. Креативный директор бренда Алессандро Микеле снова превзошёл сам себя и стал героем соцсетей и репортажей, как и в прошлый раз, когда модели носили отрубленные головы и новорождённых драконов.

В прошлый раз Gucci показал нам свою коллекцию в интерьере, стилизованном под реанимационную палату, модели расхаживали под писк медицинских приборов в удивительных нарядах, а человеческие головы в их руках стали хитом твиттера (и запустили целый флешмоб). Спустя всего три месяца бренду удалось повторить этот успех.

Автор всего этого безумства — всё тот же модельер, креативный директор дома Gucci Алессандро Микеле. Вот что он сообщил в корпоративном инстаграме по поводу новой коллекции Cruise 2019 и показа во французском городе Арль, расположенном в Провансе:

Алискамп — это древнее римское кладбище, но это ещё и променад. Это место для прогулок с начала 18 века. Оно стало гибридом. Оно не выглядит как кладбище, потому что оно одновременно им является и не является. Мне нравятся вещи, которые кажутся чем-то одним, а являются чем-то другим. Вдохновением коллекции стал оссуарий, крипты кардиналов, монахов 15 века и драгоценное убранство. Идея в том, что всё, что как-то связано с жизнью после смерти, сопровождает максимум красоты. Это идея смерти как очарования.

На фотографиях, сделанных перед показом, горят свечи и огненные дорожки, тяжёлый, густой свет оттеняет древнеримские и средневековые постройки.

Вот ещё фотки из твиттера.

А вот как проходило само шоу.

«Если вы пропустили, вчерашний показ Gucci был ярким — буквально пылал».

Главный редактор Elle Magazine Нина Гарсия расточает комплименты.

«Момент, который я никогда не забуду».

Как это теперь бывает, модели не просто демонстрировали оригинальные наряды Gucci, а вдобавок и выглядели сами странно. И даже стрёмно.

Макабр присутствовал во всём: не только в обстановке и музыке, но и в самих моделях коллекции — в декоре, в аксессуарах.

Ну а в финале этого всего тоже своеобразным приветом из далёкой древности играл Элтон Джон, нарядившийся в мохеровый пиджак Gucci.

В последнее время не только показы Gucci, но и вообще светские мероприятия, связанные с гламуром и модой, часто превращаются в средневековые шапито.

Именно так было на последнем ежегодном балу Met Gala в Нью-Йорке. Тему избрали вполне медиевистскую: католичество. И конечно Её Святейшество Рианна нарядилась Папой Римским. И на этом дело не кончилось: Блейк Лайвли пришла в платье с бесконечным шлейфом, а тематические костюмы Джареда Лето и Чедвика Боузмана вам лучше увидеть своими глазами.

Met Gala в этом году известно ещё и появлением Илона Маска в компании певицы Граймс. Тут-то все и узнали, что они, оказывается, встречаются. И на тему её наряда и вообще странности этой пары люди тут же стали сочинять всякие мемчики.