Новый дизайн фейсбука и ряд обновлений в инстаграме. О чём Марк Цукерберг рассказал на конференции F8

Основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал на ежегодной конференции разработчиков F8 о грядущих изменениях в соцсетях. Он показал, как будет выглядеть новый дизайн фейсбука, как поменяется мессенджер соцсети, описал ряд обновлений в инстаграме и не только.

В последний день апреля в Калифорнии стартовала ежегодная корпоративная конференция Facebook, в ходе которой основатель компании Марк Цукерберг обычно делится планами по поводу обновлений в соцсетях и мессенджерах, которые развивают организация — Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger. Рассказываем о самом интересном, что ждёт пользователей.

Редизайн фейсбука

Новый дизайн Facebook получил название FB5, говорится в официальном блоге компании. И в приложении, и в десктопной версии соцсеть станет куда более светлой и чем-то похожей на твиттер. Логотип из квадратного станет круглым, синяя лента на верху странички исчезнет, а вместо неё появятся светлые навигационные иконки. Значки сториз же станут более крупными. Обновлённая веб-версия фейсбука будет выглядеть вот так.

А таким станет интерфейс приложения фейсбука.

В новом обновлении соцсеть отходит от фокуса на новостную ленту в пользу сообществ и событий в соцсети. Вкладка с группами в обновлении находится в центре в мобильной версии и с правой стороны в десктопной. Компания утверждает, что навигация по ней будет более удобной, ведь пользователям станут доступны персонализированные рекомендации контента из сообществ.

Помимо того, теперь советы присоединиться к той или иной группе, основанные на предпочтениях пользователя, будут показываться во множестве других разделов фейсбука. Также в новостной ленте станет появляться больше информации из сообществ пользователя.

Также пользователям станет проще найти события на территории рядом с ними. Теперь на вкладке доступна более обширная карта с мероприятиями, в которых заинтересован конкретный человек. Дизайн же стал более интуитивно простым.

Обновление приложения фейсбука начнёт запускаться у пользователей по всему миру уже 1 мая, сообщает The Verge — как на Android, так и на iOS. Редизайн веб-версии соцсети будет доступен в течение нескольких месяцев.

Десктопные версии мессенджера Facebook и новые фишки в приложении

Facebook-мессенджер обещают сделать более быстрым и лёгким. Также соцсеть планирует запустить в этом году новую функцию в приложении — возможность приглашать друзей в личный чат, чтобы одновременно смотреть с ними видео и переписываться, сообщает Venture Beat. Выглядеть это будет, как на кадрах ниже.

Также в 2019-м Facebook планирует запустить десктопную версию мессенджера для Windows и Mac. Пользователи ранее могли переписываться в веб-версии Messenger, однако в ней не были доступны определённые функции — например, групповые звонки. В десктопной же версии люди смогут использовать те же опции, что и в мобильном приложении.

Другая интересная функция, дата выхода которой ещё не объявлена — возможность переписки в рамках не одного, а сразу нескольких приложений компании, сообщает Engadget. Например, пользователи смогут отправлять сообщения через Instagram друзьям в WhatsApp или Messenger и наоборот. По словам Марка Цукерберга, работа над этой возможностью «займёт некоторое время».

Обновлённый режим сториз в инстаграме и отсутствие количества лайков под постами

Интересные обновления ждут и инстаграм. Так, у камеры для сториз инстаграма немного поменяется дизайн. Теперь пользователям будет проще находить интересные возможности для историй (опросы и так далее), которые станут доступны в режиме Create, пишет BuzzFeed.

Также соцсеть начнёт тестировать обновление для инстаграма, в котором пользователи не будут видеть общее количество лайков под постами в своей ленте или в профиле другого человека. Владельцу аккаунта такая статистика будет доступна, но для этого ему придётся зайти на отдельную вкладку. Тестирование начнётся на следующей неделе для пользователей в Канаде.

Стикеры для пожертвований и новые возможности для шопинга в инстаграме

Зато шопинг в инсте будет проще. Многие аккаунты и ранее могли добавлять на фото с товарами теги, нажав на которые, пользователь мог перейти на вкладку с покупкой вещи.

Читать далее