Medialeaks

Работница ASOS показала, что происходит с возвращённой одеждой. Но, даже увидев процесс, люди не верят девушке

Сотрудница онлайн-магазина ASOS показала, что жизнь вещей возвратом не заканчивается. Одежде придают первозданный вид, и вещи не отправляются на свалку. Новости хорошие, но в чат уже ворвались покупатели и объяснили, почему они не верят девушке.

Старшая сотрудница креативного отдела ASOS Джесс Ченг  рассказала, что происходит с вещами, которые покупатели возвращают магазину. Администрация официального инстаграм-аккаунта бренда опубликовала видео, в котором Джесс объясняет, что возвращённая одежда проходит четыре этапа, после которых она превращается в новенькую и опять поступает в продажу. В XXI веке люди всё чаще заботятся о том, чтобы уменьшить отходы производства и потребления. Похоже, в ресайклинге (переработка вещей — прим. MediaLeaks) ASOS отлично зарекомендовал себя.

В видео Джесс рассказывает, что на первом этапе покупку распаковывают и смотрят, что не так с одеждой и что в ней можно исправить.

Сотрудница рассказывает о первом уровне преобразования одежды

Второй шаг: если одежду можно отремонтировать, то её отправляют портному, который исправляет дефекты товара.

Читайте на Medialeaks «Приходишь на интересе, а потом пашешь на силе воли». Истории людей, резко сменивших профессию
Если вещь можно починить, то её отправляют швее

На третьем этапе работники отпаривателем гладят вещи, чтобы те снова стали опрятными и выглядели как новенькие. А если на изделии есть какие-то отметины или пятна, одежду чистят и помещают её в скруббер (аппарат для чистки) с озоном.

Одежду чистят и гладят

Далее обработанную одежду помещают в сушильный шкаф, а затем снова отправляют на продажу.

Одежду отправляют в сушильный шкаф

Джесс объяснила, что у компании ASOS политика безотходного производства. Так, 97 процентов вещей ремонтируется и снова идет на продажу. Оставшиеся три процента считаются слишком поврежденными: с ними ничего нельзя сделать, чтобы снова вернуть на виртуальные полки магазина. Но такие вещи бренд отправляет своим партнёрам для переработки.

Сотрудница ASOS утверждает, что возврат никогда не идёт в мусорку

Полное видео рассказа Джесс Ченг можно увидеть ниже.

Но в комментариях не все люди верят в историю Джесс.

Но другие покупатели рады такой политике интернет-магазина.

Люди нередко делятся секретами своей профессии. Сотрудница косметического магазина показала, что происходит с товарами, которые вернули. И от этого зрелища людям становится больно.

А другая женщина выяснила, что делают с утерянными посылками, и пользователи Сети злятся. Ведь они считают, что так поступать с чужой почтой незаконно.