Medialeaks

Обложка альбома «бордерлайн» Земфиры похожа на сингл музыканта из США. И к рок-певице у людей есть вопросы

Музыкант из Штатов Лео Луганский показал, что обложка альбома «бордерлайн» Земфиры похожа на оформление его сингла. Парень выпустил трек ещё в 2019 году, и, видимо, певице с дизайнером стоит объяснить совпадение. Ведь первые комментаторы уже встали не на сторону российской звезды.

Седьмой по счёту альбом «бордерлайн» Земфира выпустила 26 февраля. Релиз, состоящий из 12 треков, стал первым за восемь лет рок-певицы. Новинка наделала шума в соцсетях, а 1 марта СМИ и телеграм-каналы обратили внимание на пост в твиттере музыканта из Нью-Йорка Лео Луганского, который ещё в день премьеры сравнил обложку альбома с оформлением своего сингла. Последний вышел в 2019 году.

Как видно на скриншоте, трек Лео называется почти так же, как альбом Земфиры — только на английском языке и с пропущенными гласными в слове. Название тоже представлено белым шрифтом на чёрном фоне и перечёркнуто. Правда, в отличие от обложки российской певицы его пересекает не несколько линий, а одна.

Луганский не лукавит: именно с таким дизайном его сингл представлен в сервисах Apple Music и Spotify. Певец показывал обложку и в инстаграме — в ноябре 2019 года. Согласно публикации, оформление разработал иллюстратор с ником Mishka Luganski.

Читайте на Medialeaks «Приходишь на интересе, а потом пашешь на силе воли». Истории людей, резко сменивших профессию

Идея обложки «бордерлайн», как отмечала в инстаграме Рената Литвинова, принадлежит креативному директору модного бренда Balenciaga Демне Гвасалии, а оформление — дизайнеру Даниилу Лебедеву. К моменту написания этого материала ни Гвасалия, ни Лебедев, ни Земфира не прокомментировали публикацию Лео Луганского. Но пост певца уже начал расходиться по твиттеру, вызывая вопросы и критику певицы.

Пока пользователи твиттера обсуждают любопытное сходство обложек Земфиры и Луганского, фанаты кей-попа пытаются смириться с исчезновением из Spotify любимой музыки. Дело в войне двух сервисов, вызвавшей мемы.

А немногим ранее Spotify удивил меломанов, подведя итоги года в России. Ведь в фаворитах у слушателей из РФ оказались несочетаемые артисты.