Телеканал «Дождь» раскрывает бюджет, ищет поддержки Путина

Совладельцы телеканала «Дождь» раскрывают финансовые показатели перед телемарафоном по сбору средств на вещание, утверждая, что на работу в год у них уйдет около $7 млн. При этом владельцы канала говорят, что ищут поддержки у президента страны Владимира Путина.

Совладелец телеканала Александр Винокуров утверждает, что вещание  «Дождя» стоит в десятки раз дешевле госканалов.

«Бюджет, который нам теперь нужен, составляет 20,6 млн рублей в месяц. Меньше, кажется, уже совсем нельзя. Примерная структура: Salary = 10,3 млн руб, Social tax = 2,9 млн, Production and Distribution = 2,6 млн, Sales and Marketing = 1,7 млн, Administrative = 3,1 млн руб.», — сообщает Винокуров в своей записи на сайте «Дождя».

Получается, в год расходы «Дождя» составляют около 7 миллионов долларов США. Для сравнения независимый от властей медиамагнат приводит цифры из расходов на гостелеканалах.

«Много это или мало? Известно, что бюджет телеканала Russia Today в 2013 году составлял 11,2 млрд. рублей (933 млн руб. в месяц), бюджет Общественного телевидения России 1,5 млрд рублей (125 млн рублей в месяц)»,— сообщает Винокуров.

Нынешний уровень расходов в 20,6 миллиона  рублей в месяц был достигнут, по словам Винокурова, после сокращения зарплат и штата телеканала.

«Дождь», отключенный в феврале от кабельных сетей и потерявший значительную долю рекламодателей, в понедельник начал специальный телемарафон по сбору денег от зрителей на дальнейшую работу.

Наталья Синдеева, жена Винокурова и совладельца телеканала, говорит, что пытается вернуть расположение властей.

«Пробую достучаться до Путина. Я уверена, что у каждого из нас, и у Путина тоже, есть теплые, хорошие стороны. Он поймет, что я не враг, а очень хорошая, искренняя девушка и я делаю важный и хороший телеканал», — рассказала Синдеева в интервью порталу «Сноб». 

Телеканал «Дождь» после митингов на Болотной стал одним из самых популярных телеканалов в России, поставляя информацию, с совершенно другой подачей новостей по сравнению с гостелевидением.

В минувшем феврале «Дождь» был лишен права вещать в крупнейших кабельных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!