Шаолинь: разыскивается медиа-директор для продвижения бренда

Известный буддийский храм Шаолинь с 1500-летней историей  разыскивает медиа-директора для продвижения бренда монастыря.

«Нужна помощь: Древний буддийский храм, известный своими монахами-мастерами кунг-фу, ищет медиа-директора для продвижения бренда. Требуются английский язык и знание социальных медиа. Не обязательно быть монахом, владеть боевыми искусствами или быть вегетарианцем», — говорится в описании вакансии от монастыря Шаолинь.

Китайские СМИ сообщают, что уже откликнулось более 300 человек, включая бизнесменов, медиа-профессионалов и выпускников всемирно известных университетов. Хотя в монастыре все монахи мужчины, резюме от женщин также рассматриваются.

храм2

Поиски медиа-директора стали очередным шагом настоятеля монастыря Ши Юнсина (Shi Yongxin) в популяризации Шаолиня  и распространении буддийской культуры. Настоятеля Ши не раз упрекали в излишней коммерциализации жизни монастыря, однако он стоит на том, что искренне защищает репутацию Шаолиня и продвигает его ценности во всем мире. Также не одобряли решения настоятеля установить в монастыре телевизоры и пригласить уборщиков в униформе.

Шаолинь в настоящее время принимает иностранных студентов, обучает кунг-фу за деньги и поддерживает сайт на китайском и английском языках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!