«Рузское молоко» объяснило перечеркнутые штрих-коды защитой от «печати антихриста»

Компания «Рузское молоко» объяснила перечеркнутый красным крестом шрих-код на упаковках защитой от «печати антихриста».

«Давно известно, что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании», — говорится в сообщении на сайте компании.

В подтверждение теории приведено изображение.

Ссылаясь на предупреждения православных старцев, в компании опасаются, что печать в виде штрих-кода будут вживлять на руку и лицо людям с целью их идентификации. Это время близко, предупреждает «Рузское молоко», уже сейчас повсеместно используются электронные карты, содержащие полную информацию о человеке.

Тем не менее использовать штрих-коды приходится, чтобы продукцию допустили в магазины, с сожалением отмечает компания. Отдельно в сообщении отмечается, что зачеркнут он не простым крестом, а Андреевским.

Возглавляет компанию «Рузское молоко» Василий Бойко, известный своими православными взглядами. После освобождения из заключения по обвинению в мошенничестве с земельными участками он добавил к своей фамилии слово «Великий», обязал своих сотрудников пройти обряд венчания, сделал для них обязательным курс «Основ православной веры» и запретил делать аборты женщинам.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!