Роскомнадзор не стал наказывать «Дождь»: предупреждение выносить не будем

Роскомнадзор отказался выносить предупреждение телеканалу «Дождь» за опрос про блокаду Ленинграда. Регулятор решил ограничиться «профилактическим письмом в редакцию».

«Будет направлено профилактическое письмо, предупреждение выносить не будем», — сказал представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский ИТАР-ТАСС. Такое письмо не влечет никаких санкций, в то время как два предупреждения от надзорного органа в течение года — это основание для закрытия СМИ.

Правда, есть еще опасения по поводу бизнес-составляющей. В минувшую среду стало известно, что вещание «Дождя» прекратили крупные операторы кабельного телевидения — «Акадо» и «ЭР-телеком», совокупный счет их абонентов идет на десятки миллионов россиян. С «Дождем» по-прежнему сотрудничают такие гиганты рынка, как «Триколор», «НТВ-Плюс» и «Ростелеком». Если же эти операторы передумают и решат присоединиться к блокировке телеканала, единственным каналом распространения для «Дождя» останется интернет.

Дополнительные опасения вызывает и то, что в Кремле к ситуации с «Дождем» отнеслись очень категорично. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что телеканал  «перешел все грани допустимого», потребовав  новых извинений. Плюс к этому, гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что истинная причина травли телеканала — не опрос, а скандальный сюжет про дачный кооператив «Сосны», где располагаются коттеджи кремлевских чиновников, включая Вячеслава Володина.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!