Пановой запретили работать в СМИ и дали условно

Суд запретил бывшему главреду URA.ru Аксане Пановой два года заниматься журналистской деятельностью, приговорил к двум годам условного срока и штрафам на сумму 400 тысяч рублей, сообщает Znak.com.

Несмотря на то что обвинения носили экономический характер, запрет на журналистскую деятельность с самого начала был одним из главных требований прокуратуры. Агентство URA.ru Пановой считалось одним из главных критиков действующей власти, поддерживало оппозиционного политика Евгения Ройзмана, а дела против нее журналистка считает сфабрикованными.

По версии следствия, Панова вымогала у бизнесменов деньги в обмен на прекращение негативных публикаций о них, а также незаконно обналичивала средства. Прокурор просил 5 лет условно и миллион штрафа.

По одному из эпизодов судья переквалифицировал обвинение с «вымогательства» на «принуждение к сделке». Кроме того, суд счел, что вина Пановой по эпизоду со злоупотреблением служебными полномочиями не доказана.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!