В МВД назвали недопустимыми слова Кадырова о стрельбе по силовикам

Medialeaks Medialeaks

На фоне отказа Кремля от комментариев по поводу заявления главы Чечни Рамзана Кадырова о стрельбе на поражение по силовикам из других регионов недопустимыми его слова назвали в МВД.

«В связи с вышеизложенным, МВД России считает недопустимым для Руководителя Чеченской Республики заявление об «открытии огня на поражение» по сотрудникам из других регионов, без ведома местных правоохранительных органов, проводящих спецоперации в Республике», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

В МВД поясняют, что полицейские из Ставрополя приехали задерживать подозреваемого в стрельбе на территории их региона, проинформировав МВД Чечни и заручившись их поддержкой. Однако при задержании он начал таранить автомобиль силовиков, после чего и был застрелен. Как утверждают в МВД, у погибшего был обнаружен боевой пистолет.

Ранее Кадыров заявил, что силовики из других регионов не могут проводить спецоперации в республике без согласования с местными властями, и приказал в противном случае открывать огонь на поражение. Причиной стало убийство Джамбулата Дадаева в Грозном.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отказался от комментариев, а глава Ставрополья Владимир Владимиров вступился за Кадырова.

«Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать обсуждение другого человека. Но если вы хотите знать мою собственную позицию по этому поводу, я уверен, что все это додумано. Мне кажется, это неверная интерпретация», — приводит его слова «Интерфакс».

Сам Кадыров после скандала заявил о своей верности Владимиру Путину.

«Я пехотинец верховного главнокомандующего. Если мне дадут приказ, я его выполню на все 100%. Умереть я тоже готов. Поэтому противопоставлять Кадырова президенту просто смешно. Он наш верховный главнокомандующий», — цитирует его РИА Новости.

Ранее СМИ сообщали о провале попытки федеральных силовиков задержать подозреваемого в причастности к убийству Бориса Немцова майора чеченского батальона «Север» Руслана Геремеева. Распоряжение о его задержании, по данным «Новой газеты», пришло в МВД Чечни еще в первой половине марта, но так и не было исполнено. По одной из версий, он уже покинул Россию.