Конец войне. «Кофе хауз» становится «Шоколадницей»

Сеть кофеен «Шоколадница» близка к покупке ближайшего конкурента сети «Кофе хауз», сделка находится в высокой степени готовности. После сделки кофейни объединенной сети станут работать под брендом «Шоколадницы».

«Сделка еще не закрыта, но находится в высокой стадии готовности, утверждают собеседники «Ъ». «Кофейни, где сейчас располагается «Кофе Хауз», займет «Шоколадница», — цитирует «Коммерсант» своих источников.

Издание сообщает, что представители обеих сетей отказались от комментариев.

Между российскими сетями кофеен в последние годы на рынке шла настоящая битва, сравнимая с противостоянием «Пепси» и «Кока-колы». Обе марки стремительно развивали свое присутствие на улицах, в итоге обе кофейни стали привычным атрибутом городского пейзажа в российских мегаполисах.

Если сделка по покупке «Кофе Хауза» удастся, то «Шоколаднице» далее придется биться с конкурентами из «Кофеина», Старбакс и Costa coffee.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!