Экспресс-перевозчики прекращают возить товары из интернет-магазинов в Россию

Medialeaks Medialeaks

Крупнейшие компании экспресс-перевозок прекращают доставлять товары из интернет-магазинов в Россию из-за ужесточения требований таможни к оформлению грузов, сообщает ИТАР-ТАСС. Теперь формальные процедуры будут занимать так много времени, что компаниям не удастся сохранить адекватные сроки доставки.

Компании и раньше не сотрудничали с частными лицами, но доставляли товары из интернет-магазинов.

«Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорится в письме Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) клиентам операторов.

Ранее ксерокопия документа появилась в интернете, но не была подтверждена его подлинность. В АСЭП входят DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, и DPD.

Об изменении правил Федеральной таможенной службы сообщала газета «Коммерсант» со ссылкой на представителей DHL. C января таможня в «Шереметьево» начала требовать, чтобы посылки из зарубежных интернет-магазинов доставлялись по адресу прописки получателя и оплачивались его банковской картой, говорилось в сообщении. Позже «Шереметьево», ФТС и «Почта России» заявили, что никаких изменений не было.

КОМУ ВЫГОДНО ВВЕДЕНИЕ ПОШЛИНЫ И ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ РОССИЯНАМ

Российские власти в последнее время стремятся упорядочить интернет-торговлю. Об этом говорил в декабре президент России Владимир Путин в послании к Федеральному собранию, а Минфин предложил обложить покупки в иностранных интернет-магазинах пошлиной в 30% от стоимости, если товар стоит дороже 150 евро вместо 1000 евро, как сейчас. Инициативу поддержало Минэкономразвития.