Телеканал «Дождь» отключили у 6 млн россиян в 56 городах

Телеканал «Дождь» начал терять аудиторию из-за отключений от эфира в 56 городах России, рассказали Medialeaks. Один из крупнейших операторов кабельного телевидения России «ЭР-Телеком», занимающий 13% рынка и работающий под брендом «Дом.ru», прекратил трансляции «Дождя» у всех абонентов компании, в том числе в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске.

Отключения начались после претензий представителей власти к эфирной политике телеканала, независимого от государства. Но сами отключения объясняют формальностями.

«В данный момент имеются сложности с вещанием телеканала «Дождь» по причине отсутствия договоренностей с каналом. Возможность восстановления канала в сетке вещания уточняется. Чтобы оставаться в курсе событий, вы можете воспользоваться официальным сайтом телеканала», — сообщила Medialeaks оператор «Дом.ru».

На вопрос о том, почему провайдер  вспомнил о том, что транслировать «Дождь» без договора нельзя именно сегодня, девушка ответила следующее: «изначально это не наблюдалось, а сейчас наблюдается». Объяснить свою мысль оператор отказалась.

«Дождь» не показывает у абонентов всех городов, где работает «Дом.Ru», сообщила она. Согласно опубликованным на официальном сайте провайдера данным, его услугами пользуются 6 млн россиян в 56 крупных городах России. Среди них — Петербург, Самара, Оренбург, Екатеринбург, Новосибирск. Оставшиеся без «Дождя» зрители оставляют сообщения  в Twitter.

Во вторник президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин попросил власть дать ему полномочия цензора, чтобы отключить телеканал от вещания. К этому предупреждению стоит отнестись серьезно.

Гендиректор «ЭР-Телеком» занимает в Ассоциации должность вице-президента. Кроме того, в руководство Ассоциации входят представители телекоммуникационных гигантов: МТС, Ростелеком, «Акадо».

Скандал с опросом о блокаде Ленинграда (зрителям было предложено ответить на вопрос, не нужно ли было сдать город немцам, чтобы сохранить жизни горожан) разгорелся в понедельник. «Дождь» оперативно снял опрос с сайта, извинившись за некорректную формулировку. Но «антипатриотичный» опрос привлек внимание «единороссов», сторонников Кремля и даже Роскомнадзора.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!