Чемодан и упущенные возможности

«Каждому отъезжающему полагается три чемодана. Такова установленная норма. Есть специальное распоряжение министерства».
Сергей Довлатов. «Чемодан»

Появление огромного чемодана Louis Vuitton на Красной Площади повергло жителей страны в странное состояние — с одной стороны, вроде как, чемодан на главной площади страны — непорядок. С другой, ну чемодан и чемодан, чего эта самая площадь не видела? Лобное место, трупы повсюду. Теперь вот это вот. Некоторые подумали, что может кто-нибудь из Кремля уезжает, ну и просто все вещи все в коробки не вмещаются. Но, увы, нет.

Что характерно, как оказалось, этот самый чемодан оказался сюрпризом абсолютно для всех. Чиновники всех рангов одновременно заявили, что вообще не в курсе, откуда вдруг он взялся, кто и что согласовал и зачем вообще это безобразие здесь.

1

И в этот момент я понял, что практически упустил свой шанс! Ведь оказывается так легко можно придти на Красную Площадь, и построить всё что заблагорассудится. Мне кажется, что когда строители возводили эту никем не согласованную конструкцию, милиционеры (ой, простите, полицейские), думали примерно так: «Шеф сказал, что если в следующий раз кто-нибудь будет прибивать свою мошонку к брусчатке — не разрешайте! Тут, вроде, обнажённых частей тела не видно, так что пускай себе».

Эх, если бы знать! Построил бы на Красной площади огромный чайник, как символ кипящего разума возмущённого, или гигантского утконоса, как символ, ну я не знаю, как символ гигантского утконоса. Вот это был бы сюрприз! Или, представляете, выходит утром Президент на балкон в халате бархатном и шапке Мономаха, а тут, например, стремящаяся ввысь морковка 60 метров в высоту на главной площади страны с надписью ООО «Росморковь». Эх, да мало ли можно было бы сделать, кабы знать.

Но теперь всё, не выйдет. Комиссия по культуре Общественной палаты РФ предложила разработать «особый регламент сакральных зон». Есть вероятность, что и «зона бикини» также будет регламентирована. Какие уж тут чемоданы.

Louis Vuitton: это не чемодан, а капсула времени

Огромный чемодан-павильон от Loius Vuitton на Красной площади взволновал Россию. Многие видят в этом символ времени, кто-то — неудачную рекламную кампанию иностранного бренда, задевающую достоинство страны, есть и такие, кому чемодан понравился. От него уже открестились и в управделами президента. Medialeaks спросил у PR-директора Louis Vuitton в Северной Европе Алана Лавиталя о том, что думают в Париже о критике россиян, как согласовывалась эта рекламная акция и сколько она стоит.

ФОТО. ГЛАВНЫЙ ЧЕМОДАН СТРАНЫ==>

Ваш рекламный проект — я имею в виду ваш чемодан — подвергся критике москвичей, политиков-коммунистов и блогеров. Люди говорят, что Красная площадь — это особенное место и оно должно быть свободно от подобных коммерческих проектов. Что вы можете ответить на эту критику?

Эта выставка, прежде всего, культурная и патриотическая. Инсталляция (чемодан — прим.Medialeaks) представляет собой сундук, который ранее принадлежал графу Владимиру Орлову.

Этот сундук — не просто павильон для современной выставки: он символизирует капсулу, которая путешествует во времени, несет с собой воспоминания, мечты и привычки своего владельца. Выставка посвящена знаменитым путешественникам, которые сумели преодолеть физические и личные границы, чем продолжают воодушевлять нас до сих пор. Мы очень уважаем богатую историю и важность Красной площади для Москвы и ее горожан, и для нас большая честь быть там.

Можете ли вы рассказать подробности о процессе согласования проекта — он был сложным или нет? Вы получали разрешение городских властей, я имею в виду мэрию? И получали ли вы согласие у Федеральной службы охраны, отвечающей за безопасность президента?

Этой выставкой мы хотели отметить нашу связь с Россией, и еще в этом году отмечается 120-летний юбилей ГУМа. Это был один из способов отблагодарить Россию за партнерские отношения, которые длятся более века. Среди тех, чьи вещи будут представлены в павильоне, будут и наши знаменитые русские клиенты. Эта выставка не могла бы пройти без поддержки со стороны ГУМа (в 2004 году основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович вместе с партнерами купил здание.  Он же с публичного позволения президента Владимира Путина сумел залить каток на Красной площади — прим.Medialeaks) и всех соответствующих чиновников, мы их сердечно благодарим.

Могли бы вы раскрыть стоимость проекта? Может быть, он стал одним из самых дорогих рекламных акций Louis Vuitton, или наоборот.

К сожалению, мы не можем сообщить вам цифры. Но мы с радостью заявляем, что все заработанные на выставке средства будут пожертвованы фонду «Обнаженные сердца» (фонд Натальи Водяновой — прим.Medialeaks), который мы поддерживаем последние пять лет.

Ответы представителя Louis Vuitton были получены по электронной почте, переписка велась на английском языке.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!