Российские телеканалы выгнали с Украины

На Украине запретили вещание 15 российских телеканалов. МИД РФ считает это наступлением на свободу СМИ.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил на территории страны трансляцию следующих российских каналов:

«Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», LifeNews, Russia Today, «История», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«На данном этапе осуществляется мониторинг украино- и русскоязычных каналов, которые носят информационно-публицистичный характер», — цитирует ИТАР-ТАСС главу совета Юрия Артеменко.

МИД России считает отключение российских каналов наступлением на свободу СМИ, а гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст призвал Киев отменить решение, «противоречащее нормам международного права и интересам абонентов», передает агентство.

Это не первый случай запрета трансляции российских телеканалов на Украине. Летом были запрещены пять российских телеканалов из-за «контента, не соответствующего украинскому закону о телевидении».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!