Аудит активов «Эха Москвы» показал расхождения в отчётности из-за соцрекламы

Аудит финансов радиостанции «Эхо Москвы» показал расхождения между объемом проданного рекламного времени и полученной выручкой, сообщает газета «Ведомости». Главный редактор радиостанции Венедиктов утверждает, что расхождения обусловлены социальной рекламой для МВД Москвы, которая не оплачивается.

В «Газпром-медиа» обеспокоены ситуацией, так как в других активах холдинга проблем не обнаружилось.

«Мы не знаем, является ли это расхождение разгильдяйством, хищением или банальным бартером, поэтому выводы на этом этапе делать рано, тем не менее мы крайне озабочены такой отчетностью радиостанции— рассказал первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Шемякин.

«Газпром-медиа» контролирует 66% акций «Эха». На совете акционеров холдинг будет настаивать на расследовании причин расхождения в отчётности и определении точной суммы, которую недополучила радиостанция.

«Эхо Москвы» — одна из самых популярных столичных радиостанций и, по словам Шемякина, далеко не убыточная. Прибыль компании в 2013 году насчитывала около $10 млн.

В начале февраля «Газпром-медиа» уже повлиял на развитие радиостанции, настояв на смене генерального директора радиостанции. Экс-директор Юрий Федутинов руководил «Эхом» с 1992 г.

Главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов тогда назвал увольнение Федутинова «абсолютно политическим решением», которое не несёт экономического характера и является давлением на редакционную политику.

«Федутинов руководил 20 лет радиостанцией в самые тяжелые и кризисные годы, и всегда она являлась доходной, приносила прибыль и дивиденды акционерам. Поэтому его экономическая деятельность налицо, — заявил он. — Остается непонятным, почему акционеры не объяснили причины увольнения гендиректора и не объяснили, чем новая кандидатура лучше, чем он», — цитируют Венедиктова «Ведомости».

По заявлению Шемякина, аудит активов радиостанции, как и смена гендиректора, продиктована только бизнес-интересами.

«Аудит активов — совершенно стандартная процедура после смены топ-менеджера, мы делаем то, что обязаны», — пояснил заместитель.

Главред радиостанции Венедиктов поясняет, что расхождения в отчётах возникли из-за социальной рекламы, которую «Эхо» предоставило МВД Москвы.

«Речь идет о социальной рекламе, в частности, о роликах МВД о найме на работу участковых в Москве, которые мы разместили. Видимо, аудит считает, что это должна была быть коммерческая реклама и за нее надо было брать деньги. Мы не брали денег и сочли это вполне себе патриотичным. Мы считали, что это должна была быть социальная реклама», — сказал Венедиктов РИА «Новости».

Более того, по заявлению главного редактора, радиостанция уже 3 месяца не имеет бюджета, а сам он не получает заработной платы.

Государственные СМИ избрали главредом Алексея Венедиктова в качестве символа «пятой колонны», адресуя ему обвинение в антироссийской деятельности, и связывая их с предоставлением эфира «Эха Москвы» оппонентам действующей власти.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!