«Как поднять бабла? «Азино» три топора!» Реклама казино с Витей АК стала хитом в Рунете, и люди молят о пощаде

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Навязчивая реклама онлайн-казино «Азино» с российским рэпером Виктором Гостюхиным в главной роли, больше известным как Витя АК, которая внезапно появляется в фильмах и сериалах, стала причиной для массовых жалоб пользователей Рунета. И хотя этот трек называют едва ли не самым лучшим за карьеру группы АК-47, одни хотят выброситься из окна от песни про «Азино», а другие наслаждаются пятичасовой версией рекламного ролика.

Навязчивая реклама казино, появляющаяся в самый волнительный момент фильма, знакома многим, но игровому онлайн-сервису «Азино» удалось сказать новое слово в этом жанре. Если раньше всех бесили джинглы «Джойказино», то теперь посреди фильма может появиться целый ролик с участием российского рэпера Вити АК. Выглядит это всплывающее окно вот так.

Ролик длится минуту и начинается с того, что главный герой сидит на лавочке с ноутбуком. Внезапно его жизнь преображается: в руках появляются купюры, Витю окружают красивые девушки, меняется костюм. Герой рассказывает зрителям, куда надо нажать, чтобы «поднять бабла» и чтобы «бабки не влазили в карман».

Поднял бабла, стали другими дела, стали считаться со мной, знают, кто теперь я, поднял бабла, машина в линию дала, у тебя талант играть онлайн.

Все говорят: «АК, а как поднять бабла, куда нажать?»

«Азино» три топора, трачу и не плачу, то, что поднял вчера, поймал удачу и держу за оба крыла. 

Певец уверяет потенциальных клиентов казино, что обманывать их в «Азино» никто не собирается.

«Азино» три топора, началась игра. Всё по чесноку. Если поднял, отгрузят бабла. Дёрнул за канат, и макака поймала банан. Сегодня я гуляю, и бабки не влазят в карман. 

 

 

Те люди, которые уже испытали действие рекламы казино «Азино» на себе, не знают, как от неё спастись.

Песня из ролика проникает в мозг постепенно.

Но стоит послушать её пару раз, и пути обратно уже не будет.

Свою боль люди пытаются излить в мемах. Вот, например, Киану Ривз, тщетно пытающийся спастить от трёх топоров «Азино».

Наверное, именно так выглядели бы люди, ставшие жертвой изощрённой пытки этой девушки.

В соцсетях очень надеются, что персонажи ставшего вирусным рекламного ролика либо погибнут в конце, либо хотя бы получат в челюсть, как журналист НТВ.

Иначе за себя они не ручаются.

Возможно, такая настойчивая реклама выгодна платному сервису по просмотру фильмов и сериалов Netflix, но это не точно.

Ведь инструкция по поднятию бабла многим очень даже нравится.

Причём этот эмоциональный отклик находится, бывает, очень быстро — буквально за пару минут.

И вот кто-то — уже преданный фанат трека.

Тем более, бывает, реклама приходится очень кстати.

А ещё под неё можно очень даже неплохо зажечь. Вы только посмотрите на этих парней.

Некоторые даже решили, что мантру от АК нужно заучить и следовать ей.

 

 

Одни её ненавидят, другие обожают, ну а третьи признают: АК-47 удалось записать настоящий хит, равнодушным к которому не остался никто.

Пока у нас в России все повторяют друг другу «Как поднять бабла?», на Западе в прошлом месяце на мемы расходился другой трек. В нём, правда, не было советов, как разбогатеть, но были очень странные звуки, которые, как оказалось, могут описать почти всё: от шипения масла на сковородке до звона Биг-Бена.