«Макдоналдс» прислал создателям «Рика и Морти» канистру сычуаньского соуса накануне выхода очередной серии

Даниил Александров Даниил Александров

Создатель мультфильма «Рик и Морти» Джастин Ройланд получил от компании «Макдоналдс» канистру сычуаньского соуса, который давно не продаётся в ресторанах сети. А всё потому, что главный герой сериала профессор Рик Санчес много раз заявлял, что придумал путешествия во времени только для того, чтобы снова попробовать это лакомство.

О необычном подарке один из двух создателей анимационного сериала «Рик и Морти» Джастин Ройланд рассказал в твиттере. Он опубликовал несколько фотографий, на которых видна посылка с контейнером от «Макдоналдса», сама канистра с соусом и прилагающееся письмо.

На контейнере написано: «Измерение C-1998M».

В письме объясняется, что так называется измерение, где вечно продолжается 1998 год. Сотрудникам компании удалось проникнуть туда, чтобы раздобыть соус, который с тех пор не продаётся в сети.

Рады были бы протащить через портал больше соуса, но его опасно держать открытым. Сам подумай, захотел бы ты остаться в 1998 году, если бы узнал, что в 2017 году в «Макдоналдсе» будут Завтраки Весь День. Конечно, нет. Если бы мы оставили портал открытым, везде, куда ни посмотри, были бы ожерелья из ракушек, панамы и бойз-бэнды. Даже ради такого вкусного соуса это слишком рискованно.

Ройланд не единственный, кто получит соус, будут ещё несколько «счастливчиков». При этом немецкий офис «Макдоналдс» ранее сообщал, что намерен вернуть соус в ограниченное число ресторанов за отдельную, повышенную плату. На самом деле, кампания за возвращение сычуаньского соуса в меню не прекращалась последние почти 20 лет: у него были очень упорные и многочисленные поклонники.

В мультфильме «Рик и Морти» главный герой, безумный и гениальный профессор Рик Санчес, не раз признавался в любви к сычуаньскому соусу.

В первой серии третьего сезона, которая вышла 1 апреля 2017 года, Рик даже заявил, что соус — единственное, ради чего он изобрёл путешествия во времени. В этой серии он попадает в 1998 год и покупает в «Макдоналдс» макнаггетсы с «таким количеством соуса, который вам разрешено выдавать».

Следующая серия «Рика и Морти» выходит как раз в понедельник 31 июля, на следующий день после того, как создателям прислали канистру с лакомством. Некоторые поклонники опасаются, что теперь сериалу конец.

«Поздравляю с достижением мечты. Что дальше?»

Другие возражают, что соус получили создатели, а не их герой. Ну и разве только в соусе дело?

«Давайте просто признаем, что всё шоу затеяли ради того, чтобы создатели могли получать всякие штуки на халяву».

Сычуаньский соус терияки в «Макдоналдсе» подавали в 1998 году в рамках совместной с «Дисней» кампании по продвижению мультфильма «Мулан». А вот ролл «Селёдка под шубой», который начали продавать в московских «Макдоналдсах» в ноябре 2016 года, не очень зашёл. Вряд ли кто-то будет писать петиции с просьбой вернуть его в меню, особенно после того, как один студент, попробовав ролл, проколол себе щёку насквозь огромной рыбьей костью.

Если вам нравится сериал «Рик и Морти», но вы пропустили наше интервью с Сыендуком, который озвучивал второй сезон, зацените.