Красному кресту пришлось извиняться за расистский постер о темнокожих в бассейне

Американскому Красному кресту пришлось извиняться из-за постера о правилах поведения в бассейне, где нарушителями были изображены только темнокожие. Организация рассылала плакаты в общественные бассейны США.

На оскорбительный постер, размещённый в плавательном центре Салида, штат Колорадо, обратил внимание пользователь твиттера Джон Савье. На картинке нарушителям правил изображены исключительно темнокожие.

Савье назвал плакат «суперрасистским» и попросил представителей Красного креста разобраться в ситуации. Сотрудники организации ответили оперативно.


«Спасибо, что рассказали нам об этом. Мы немедленно удалим это с сайта и разработаем новые материалы».

В комментарии NBC Маргарет Савье рассказала, что решила запостить постер только после того, как увидела его дважды в разных плавательных центрах Колорадо.

Когда я увидела постер, я очень огорчилась. Красный крест поместил на плакат то, что может отвадить афроамериканских детей от плавания, если они только начинают заниматься этим. Также это может стать причиной появления стереотипов.
маргарет савье

Издание Washington Post поговорило с Эбони Роземонд, главой организации под названием «Темнокожие пловцы», которая помогает молодым афроамериканцам начать заниматься плаванием. Он рассказал изданию, что дети сталкиваются с дискриминацией в общественных бассейнах и на пляжах.

Десятилетиями темнокожим пловцам отказывали в уроках плавания и выгоняли из бассейнов, заставляя их плавать в гораздо более опасных местах, отметила она. Мифы о том, что афроамериканцы поколениями боятся воды, ничем не подтверждены, говорит Роземонд.

27 июня официальное заявление Красного креста появилось на сайте организации.

Мы приносим глубокие извинения за это недоразумение, мы совсем не хотели никого обидеть. Как одна из самых старых и крупных гуманитарных организаций, мы выступаем за многообразие во всём, что делаем. Мы оповестили наших партнёров о необходимости снять постеры.
американский красный крест

Ранее рекламный ролик китайского стирального порошка вызвал большой резонанс в сети. Пользователи отмечали его крайне расистскую направленность, не понимая, зачем вообще такое снимать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

















Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!