Ошибка в формуле. «Формула 1» показала новый логотип, и его сравнивают с текущим краном

В «Формуле 1» настало время перемен: классический логотип чемпионата с «невидимой» единицей сменят на новый. Упрощённое лого не понравилось ни гонщикам, ни зрителям. Дизайн сравнивают с протекающим краном, и это ещё не самый нелестный комментарий.

Классический логотип «Формулы 1», который самый престижный гоночный чемпионат мира использовал на протяжении 23 лет, сменился на новый, пишет Autosport.

Вот так логотип «Формулы» выглядел прежде.

Читайте на Medialeaks: Родители потерянной девочки каждый год приходили на мост в надежде увидеть её. 22 года спустя их мечта сбылась

Теперь чемпионат будут представлять три топора три красные линии. По словам главы отдела маркетинга F1, идею для нового дизайна подсказало состязание двух болидов, приближающихся к линии финиша.

О причинах смены логотипа рассказал Шон Брэтчес, коммерческий директор компании. Он ответил, что старый дизайн оказался непригоден для современных цифровых платформ и промо-продукции.

Огромное число брендов сегодня пытаются упростить свой дизайн, чтобы войти в цифровое пространство. Посмотрите на Starbucks, на Coca Cola, которая убрала с логотипа капельки конденсата для выхода в цифровое пространство.

Предыдущий логотип «Формулы» сыскал популярность во многом благодаря оригинальному дизайну «спрятанной» единицы, которая проглядывается в пространстве между левой и правой частями изображения. Но Брэтчес настаивает, что дизайн оказался слишком сложным для большого числа людей.

Если бы мы провели опрос среди людей, с которыми я говорил о логотипе на протяжении последних лет, оказалось бы, что очень многие прожили годы без понимания, что невидимое пространство между левой и правой сторонами образует единицу.

Новое лого чемпионат использовал в видеоанонсе сезона-2018.

Пилоты «Формулы» новый логотип не оценили. После последней в этом сезоне воскресной гонки теперь уже четырёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон раскритиковал новый логотип, рассказывает Motorsport.

По моему мнению, старый логотип был культовым. Представьте, что своё лого сменит Ferrari или Mercedes. Я не думаю, что новый дизайн — ровня старому. Но, может быть, со временем он приживётся.

Главный конкурент Хэмилтона, четырёхкратный чемпион Себастьян Феттель, согласился с его мнением.

Предыдущий логотип мне нравился больше.

Большинство поклонников гоночного чемпионата тоже встретили новый логотип в штыки.

 

«Как создавался новый логотип «Формулы 1».

Издание Formula Money опубликовало буклет с вариантами логотипа, которые находились в разработке, чтобы утешить поклонников: всё могло быть намного хуже.

Пользователи соцсетей и профессиональные дизайнеры предложили свои варианты улучшения логотипа, пока тот не занял почётное место среди прочих «гениальных» дизайнерских решений.

90 процентов пользователей сабреддита r/formula1, посвящённого чемпионату, пришли к мнению, что «Формуле» новый логотип вообще был не нужен.

Впрочем, «Формула» не первая и не последняя компания, провалившаяся на создании логотипа. Летом 2017 года под прицелом онлайн-комьюнити оказался игровой издатель Ubisoft, в новом лого которого многие увидели силуэт 💩.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.