Мосметро сняло клип #MannequinChallenge, и это очень странно

Даниил Александров Даниил Александров

Московское метро выпустило видеоролик, в котором участники застыли на месте, таким образом приняв участие в модном флешмобе Mannequin Challenge. Видео снято на станции «Лесопарковская» и опубликовано в двух вариантах — под разную музыку.

metro-01

ГУП «Московский метрополитен» в духе времени поучаствовал во флешмобе #MannequinChallenge, а чтобы привлечь внимание к видеоролику, который компания выложила на своих страницах в социальных сетях, в поддержку были приглашены знаменитости.

Видео снято на станции «Лесопарковая», длится больше полутора минут, в нём занято несколько десятков человек, а кроме вестибюля, платформы и вагонов показывают ещё и служебные помещения. Заканчивается всё газетой «Моё метро». Ролик снят для продвижения компании в социальных сетях.

Вид добропорядочных граждан и служащих ГУПа под трек Black Beatles группы Rae Sremmurd, где речь идёт о довольно экстремальном времяпрепровождении американских прожигателей жизни, принадлежащих к молодому поколению (в частности, речь о дорогих машинах, наркотиках и ночных клубах), — это довольно странное зрелище. Для более возрастной группы предусмотрен вариант с другим музыкальным сопровождением.

На прошлой неделе житель Новосибирска устал стоять в очереди на почте и изобразил её в виде популярного в соцсетях флешмоба Mannequin Challenge. «Почта России» ответила на троллинг официальными извинениями.

В начале ноября в интернете стал популярным флешмоб Mannequin Challenge, суть которого в том, чтобы несколько человек застыли посреди какого-либо действия и не двигались некоторое время, пока со стороны их снимает кто-то ещё. Хештег #MannequinChallenge появился в твиттере 27 октября, когда первый такой ролик записали американские школьники. В России во флешмобе поучаствовали сотрудники компаний «Яндекс» и Microsoft, футболисты «Зенита» и другие спортсмены, журналисты и даже участники «Дома-2».