«Рассчитывал на скидку». Между покупателем и девушкой из поддержки завязался роман в твитах

Служба поддержки британской сети супермаркетов Sainsbury’s ответила на жалобу покупателя, который был недоволен отсутствием терминалов для бесконтактных платежей. Обмен репликами привёл к неожиданному результату.

chicken-01

Английский медиаблогер Крейг Хейзелл просто хотел поныть в твиттере насчёт бесконтактных платежей и написал в аккаунт Sainsbury’s. Дело едва не кончилось свадьбой, но всё-таки расстояние и клиентоориентированность убили любовь. А дело было так.

«Нельзя не восхищаться Sainsbury’s. За 150 лет они прошли путь от великого британского бренда до «супермаркета, где нет бесконтактных платежей».

«Мы рассчитываем внедрить бесконтактные платежи до конца этого года во многих магазинах и полностью оборудовать всю сеть в начале 2017 года. Аманда».

«Спасибо, Аманда! Мне чертовски нравится ваш «горячий» прилавок. Не поймите меня неправильно».

«Спасибо, Крейг! Но вообще мы говорим на одном языке. Люблю закусить парой куриных крылышек. Аманда».

«Уверен, что в одной порции их больше, чем два. Может, как-нибудь разделим на двоих кулёк? #НаКрыльяхЛюбви #МожешьНаМеняПоложиться».

«Ты знаешь путь к сердцу девушки! Аманда #ВетерПодМоимКуринымКрылышком».

«Q: В чём разница между тобой и терминалами оплаты в 2017 году?
A: Я не буду в контакте с терминалами оплаты».

И тут случилось страшное. У Аманды закончилась смена в твиттере.

«Хахаха, неплохо, Крейг. Дэрил».

«Спасибо, Дэрил… Ты тут Аманду не видела?»

Дэрил не ответила, Крейг занервничал.

«Начинаю волноваться, не увижу ли я всю эту переписку завтра в газете «Метро».

Утешать его пришёл некий Мартин.

«Привет, Крейг. Я раньше читал «Метро», ты там в раздел «Нам пишут» никогда не писал? Мартин».

«Привет, Мартин. Нет, не писал. Я тут подумал, э… А что Аманда любит? Раз уж ты здесь».

Мартина сменила Мария.

«Привет, Крейг. Только между нами… Аманда любит долгие прогулки по пляжу и шоколадный торт! Удачи! Мария».

«Обожаю длинные пляжи и прогулки с тортами… Смешно. Передай это Аманде: «Я дома / с куриными крылышками / Всё, что мне нужно / Твой номер телефона».

«Аманда получила сообщение, Крейг! Стихи были в точку! Предлагаю дальше переходить к отправке цветов! Мария».

«Не вопрос. Я оставлю их на прилавке кулинарии в магазине на Оксфорд-стрит».

И тут снова случилось страшное.

«Прости, Крейг, но это для меня далековато. Может, лучше останемся друзьями? Аманда».

«Удачи, Аманда. Надеюсь, всё, чего ты действительно хотела, — это коммент о бесконтактных платежах».

Подбодрить расстроенного Крейга пришёл Энди.

«Аманда многое теряет. Есть шанс, что я могу зайти забрать цветы? Энди».

«Польщен, Энди, но ты не в моём вкусе. Как и платёжные терминалы Sainsbury’s. Ничего не выйдет».

Спасение пришло в виде Сюзанны.

«Любить и потерять — лучше, чем никогда не любить, Крейг. Аманда будет хранить память о тебе всегда. Сюзанна».

«Скажи, Сюзанна, за каким прилавком можно найти тебя? #АмандаМарияСюзанна».

Всю переписки Хейзелл заскринил и выложил отдельным твитом, в результате она попала на Mashable. В последнем твите блогер прозрачно намекнул, что все его моральные страдания от неразделённой любви заслуживают компенсации.

«Это были интересные 24 часа со службой поддержки Sainsbury’s. Надеюсь, мы все что-то из этого вынесли. Не буду врать, я рассчитывал на купон со скидкой».

Блогеры и просто покупатели уже не первый год жалуются на то, что в Sainsbury’s нет бесконтактных касс. Проблема ещё и в том, что выглядят терминалы на кассах в точности, как бесконтактные, поэтому многие машинально просто машут кредиткой и считают, что можно уходить. Результат разочаровывает.

Евгения Куйда, бывший редактор «Афиши» и основательница компании Luka, работающей над созданием искусственного интеллекта, создала чат-бота в честь своего погибшего друга. Программа пока находится на стадии тестирования, но на сайте уже можно зарезервировать имя своего бота на будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!