Фраппаджаппаджуза. Американка выдала изотоник за новый напиток от Starbucks, и твиттеру это нравится

Американка прославилась благодаря любви мира к Starbucks. Девушка пошутила над друзьями, налив изотоник в стакан с логотипом кофейни и сказав, что это новый секретный напиток — «фраппаджаппаджуза». В итоге её твит стал вирусным, а комментаторы пытаются придумать, каких ещё напитков от Starbucks не хватает на этой планете.

Мир до сих помнит единорожий фраппучино, по которому соцсети сходили с ума пару месяцев назад. Впрочем, это закономерность: стоит только в Starbucks появится какой-нибудь новой причуде, как весь интернет сломя голову несётся в кафе, чтобы испробовать новый вкус.

17-летняя Лейла из Огайо решила таким образом разыграть своих друзей. Она налила в стакан с логотипом Starbucks изотоник голубого цвета и опубликовала фотографию в Snapchat. Некоторые подписчики спросили девушку, что это за необычный напиток. Лейла ответила, что это новый продукт из секретного меню Starbucks и он называется фраппаджаппаджуза.

«Больше всего я развлекаюсь, когда наливаю различные разноцветные изотоники в стаканы от Starbucks и говорю людям, что это фраппаджаппаджуза».

Всего за два дня её твит репостнули почти 100 тысяч раз. Пользователям твиттера понравился не только розыгрыш Лейлы, но и её идея придумывать новые напитки якобы от Starbucks.

«Ты вдохновила меня на то, чтобы создать это месиво сегодня и подписать его как «Манговая фраппаджаппаджуза» в надежде, что это выйдет миленько».

«А вот фрападжиси».

Кто-то даже попытался предположить, какая неразбериха сейчас творится непосредственно в Starbucks.

«Ээээмм… можно мне… ээээмммм… чёрт возьми *смотрит в телефон* эээмм… фраппаджаппаджузу?
— Фраппаджаппаджузовая машина сломалась».

В комментариях даже появились бариста, которые хоть и нашли идею забавной, мысленно поёжились от количества фанатов, которые будут требовать фраппаджаппаджузу.

«Ок, но я работаю в Starbucks и не могу решить, разозлюсь ли я или повеселюсь, когда кто-нибудь закажет мне что-то такое».

«Как бариста могу сказать, что это настолько же весело, насколько раздражающе. Мой друг заказал волшебное радужное фраппе с пыльцой фей в этом кафе, так что…???»

«Я работаю в Starbucks и была бы счастлива услышать это, хахаха».

Единорожий фраппучино был совсем недолго доступен в Starbucks (и даже не в России), но умудрился свести с ума весь мир. И хуже всех пришлось бариста: они жаловались, что больше не могут готовить этот напиток целыми днями. Успех фраппучино был настолько серьёзным, что компания даже запустила на этой волне единорожий лимонад.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.