Фраппаджаппаджуза. Американка выдала изотоник за новый напиток от Starbucks, и твиттеру это нравится

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

Американка прославилась благодаря любви мира к Starbucks. Девушка пошутила над друзьями, налив изотоник в стакан с логотипом кофейни и сказав, что это новый секретный напиток — «фраппаджаппаджуза». В итоге её твит стал вирусным, а комментаторы пытаются придумать, каких ещё напитков от Starbucks не хватает на этой планете.

Мир до сих помнит единорожий фраппучино, по которому соцсети сходили с ума пару месяцев назад. Впрочем, это закономерность: стоит только в Starbucks появится какой-нибудь новой причуде, как весь интернет сломя голову несётся в кафе, чтобы испробовать новый вкус.

17-летняя Лейла из Огайо решила таким образом разыграть своих друзей. Она налила в стакан с логотипом Starbucks изотоник голубого цвета и опубликовала фотографию в Snapchat. Некоторые подписчики спросили девушку, что это за необычный напиток. Лейла ответила, что это новый продукт из секретного меню Starbucks и он называется фраппаджаппаджуза.

«Больше всего я развлекаюсь, когда наливаю различные разноцветные изотоники в стаканы от Starbucks и говорю людям, что это фраппаджаппаджуза».

Всего за два дня её твит репостнули почти 100 тысяч раз. Пользователям твиттера понравился не только розыгрыш Лейлы, но и её идея придумывать новые напитки якобы от Starbucks.

«Ты вдохновила меня на то, чтобы создать это месиво сегодня и подписать его как «Манговая фраппаджаппаджуза» в надежде, что это выйдет миленько».

«А вот фрападжиси».

Кто-то даже попытался предположить, какая неразбериха сейчас творится непосредственно в Starbucks.

«Ээээмм… можно мне… ээээмммм… чёрт возьми *смотрит в телефон* эээмм… фраппаджаппаджузу?
— Фраппаджаппаджузовая машина сломалась».

В комментариях даже появились бариста, которые хоть и нашли идею забавной, мысленно поёжились от количества фанатов, которые будут требовать фраппаджаппаджузу.

«Ок, но я работаю в Starbucks и не могу решить, разозлюсь ли я или повеселюсь, когда кто-нибудь закажет мне что-то такое».

«Как бариста могу сказать, что это настолько же весело, насколько раздражающе. Мой друг заказал волшебное радужное фраппе с пыльцой фей в этом кафе, так что…???»

«Я работаю в Starbucks и была бы счастлива услышать это, хахаха».

Единорожий фраппучино был совсем недолго доступен в Starbucks (и даже не в России), но умудрился свести с ума весь мир. И хуже всех пришлось бариста: они жаловались, что больше не могут готовить этот напиток целыми днями. Успех фраппучино был настолько серьёзным, что компания даже запустила на этой волне единорожий лимонад.