Реклама о готовности тела к пляжу вызвала протесты британцев

Жителей Великобритании разозлила реклама производителя спортивного питания Protein World со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» («Are you beach body ready?») и стройной девушкой на рекламном щите.

Недовольные такой подачей британцы обвинили компанию в «пропаганде нездорового образа тела». В Facebook появилась страница «Каждое тело готово» («Each body’s ready»), где публикуются работы на тему скандального плаката.

Петиция на сайте Change.org с требованием убрать рекламу из-за «нереалистичных идеалов» собрала более 50 тысяч подписей.

«Далеко не для каждого приоритетом является обладание «пляжным телом» (кстати, что это такое?), и навязывание чувства вины за иную расстановку приоритетов зашло слишком далеко», — говорится в ней.

Фотографиями испорченных плакатов пользователи соцсетей делятся при помощи хэштега #eachbodysready.

При этом многие поддержали Protein World и осудили противников рекламных плакатов.

«44 тысяч толстых феминаци подписали петицию против рекламы Protein World…в перерыве между поглощением печенья и чипсов. Ом-ном-ном!»

Представители Protein World продолжили отстаивать свою рекламу, несмотря на давление. Публикуя в Twitter посты с хэштегом #getagrip («получи контроль»), сотрудники компании ретвитят одобрительные отзывы и советуют возмущающимся «повзрослеть».

Глава маркетингового отдела Protein World Ричард Стэвли заявил The Guardian, что не откажется от рекламной кампании.

«Мы поддерживаем дискуссию по этому вопросу. В конечном счете мы выступаем за здоровую, более стройную, нацию. Мы хотим вдохновить каждого на борьбу за лучшую версию самих себя. И очень странным было обнаружить столько людей, которые считают стыдным фитнес, а не жир», — заявил он.

Скандалы с участием феминисток, выступающих за принятие любых форм тела, регулярно разгораются в последние месяцы. В марте запись в официальном твиттере русскоязычного издания «Медуза» спровоцировал бурное обсуждение о допустимости использования слова «тёлка» по отношению к женщинам.

Сразу несколько влиятельных представителей сильного пола стали жертвами яростных атак недовольных недостаточной, по их мнению, заботой о равноправии полов. Под волну гнева попали ученый из миссии Rosetta, основатель Facebook Марк Цукерберг и глава Microsoft Сатья Наделла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.