Реклама о готовности тела к пляжу вызвала протесты британцев

Жителей Великобритании разозлила реклама производителя спортивного питания Protein World со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» («Are you beach body ready?») и стройной девушкой на рекламном щите.

Недовольные такой подачей британцы обвинили компанию в «пропаганде нездорового образа тела». В Facebook появилась страница «Каждое тело готово» («Each body’s ready»), где публикуются работы на тему скандального плаката.

Петиция на сайте Change.org с требованием убрать рекламу из-за «нереалистичных идеалов» собрала более 50 тысяч подписей.

«Далеко не для каждого приоритетом является обладание «пляжным телом» (кстати, что это такое?), и навязывание чувства вины за иную расстановку приоритетов зашло слишком далеко», — говорится в ней.

Фотографиями испорченных плакатов пользователи соцсетей делятся при помощи хэштега #eachbodysready.

При этом многие поддержали Protein World и осудили противников рекламных плакатов.

«44 тысяч толстых феминаци подписали петицию против рекламы Protein World…в перерыве между поглощением печенья и чипсов. Ом-ном-ном!»

Представители Protein World продолжили отстаивать свою рекламу, несмотря на давление. Публикуя в Twitter посты с хэштегом #getagrip («получи контроль»), сотрудники компании ретвитят одобрительные отзывы и советуют возмущающимся «повзрослеть».

Глава маркетингового отдела Protein World Ричард Стэвли заявил The Guardian, что не откажется от рекламной кампании.

«Мы поддерживаем дискуссию по этому вопросу. В конечном счете мы выступаем за здоровую, более стройную, нацию. Мы хотим вдохновить каждого на борьбу за лучшую версию самих себя. И очень странным было обнаружить столько людей, которые считают стыдным фитнес, а не жир», — заявил он.

Скандалы с участием феминисток, выступающих за принятие любых форм тела, регулярно разгораются в последние месяцы. В марте запись в официальном твиттере русскоязычного издания «Медуза» спровоцировал бурное обсуждение о допустимости использования слова «тёлка» по отношению к женщинам.

Сразу несколько влиятельных представителей сильного пола стали жертвами яростных атак недовольных недостаточной, по их мнению, заботой о равноправии полов. Под волну гнева попали ученый из миссии Rosetta, основатель Facebook Марк Цукерберг и глава Microsoft Сатья Наделла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Один комментарий на «“Реклама о готовности тела к пляжу вызвала протесты британцев”»

  1. Светлана:

    Честно говоря, я тоже комплексовала по поводу того, что не всегда успевала подготовиться к пляжному сезону, пока не услышала из уст не очень мною любимого А. Гордона фразу: » И что из того, что вас на пляже увидят не в лучшей форме абсолютно незнакомые люди?» Задумайтесь… Вы прооехали в чужой город или даже страну на несколько дней, получили удовольствие от солнца, моря и т.д. Какое дело людям до вашей фигуры? Они ведь тоже не идеал. Главное, чтоб наша фигура не доставляла нам проблем со здоровьем. Люди, любите себя, ведь все мы Божье творенье!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!