«На лабутенах, нах». Как клип «Ленинграда» о женской доле стал по-настоящему народным

Новый клип «Ленинграда» быстро завоевал популярность среди россиян: фраза про «лабутены» и «************* (замечательные) штаны» звучит отовсюду и долго не выходит из головы. Клип собирает на YouTube десятки миллионов просмотров, соцсети заполнены восхищёнными отзывами, слова песни используют маркетологи, а сам Сергей Шнуров говорит, что в ближайшие пару лет на концертах можно больше ничего не играть.

Medialeaks выяснил, как новая песня о трудной женской доле стала по-настоящему народной.

Не могут не напевать

Новый клип «Ленинграда» быстро стал трендовым: за два дня его посмотрели почти два миллиона человек (сейчас счётчик на YouTube подобрался к 22 миллионам), а песня вскоре возглавила российский чарт iTunes. Россиянам «Экспонат» запомнился и стал по-настоящему народным. Чаще всего в сети попадаются отзывы в таком духе.

Сам клип нашёл отклик в реальной жизни. Многие девушки решили повторить подвиг Топольницкой и сделать свои туфли на высоких каблуках похожими на те самые «лабутены» при помощи красного лака.

19 января стилист Юлия Сенцова показала петербургскому Life78, как покрасить подошву туфель и не попасть в неловкую ситуацию. По её словам, сначала надо обклеить границы скотчем, чтобы не испачкать обувь, потом покрыть подошву белым лаком и только после этого взять красный — так цвет будет ярче.

«Как обладательница оригинальных туфель «Лабутен», я чисто визуально не замечаю разницы. Мне кажется, это отличная альтернатива брендовым дорогим туфлям для того, чтобы сходить в ресторан, клубы в ночное время суток, потому что разница будет практически не заметна», — считает она.

Судя по публикациям в соцсетях, девушки и правда этим занимаются. И не только девушки.

  #втренде #налабутенахнах #darynok #instashoes #instafashion   Фото опубликовано ЦТ Дарынок (@darynokua)

  На ла-бу-те-нах нах #налабутенахнах   Фото опубликовано Александра (@shherra1)

#налабутенахнах Фото опубликовано Михаил Лопатинский (@darthmikevader)

Сергей Шнуров объяснил стремление девушек красить туфли «импортозамещением».

 

«Экспонат» стал поводом для многочисленных мемов и коубов (осторожно, нецензурная лексика).

Трендом воспользовались маркетологи. Например, Банк «Тинькофф» прорекламировал свои карты предложением купить «лабутены».

Продавцы косметики предлагают целый набор для похудения «для главных экспонатов страны», сопровождая записи фотографией туфель и лака.

Хештегом пользуются и многочисленные продавцы подделок обуви.

Представители бренда Christian Laboutin против шумихи в целом не возражают: в магазине в ЦУМе песню назвали «замечательной», хотя и отметили, что на продажи она не повлияла. При этом в компании были возмущены акцией, придуманной пиарщиками выставки работ Ван Гога в Москве, которые решили пускать девушек «на лабутенах» бесплатно.

«Мне жалко мою героиню»

Оглушительный успех клипа прославил и актрису, исполнившую в нём главную роль, — Юлию Топольницкую. Журналисты один за другим берут у неё интервью и выдвигают предположения насчёт личной жизни.

Актриса ведёт аккаунт в инстаграме, и поклонники сразу же принялись сравнивать её настоящую с созданным в клипе «Ленинграда» образом. Топольницкая публикует много селфи, но в обычной жизни на каблуках увидеть её можно не слишком часто.

Остров balos💙☀️💙 #грециячудесна #дурацкийоранжевыйбраслет #подружкижиружки   Фото опубликовано Юлия Топольницкая (@juliatopolnitskaya)

🙈🙈🙈 Фото опубликовано Юлия Топольницкая (@juliatopolnitskaya)

Мужской журнал GQ сделал фотосессию с героиней нашумевшего клипа.

#GQ Фото опубликовано Юлия Топольницкая (@juliatopolnitskaya)

Сама девушка рассказала в интервью StarHit о съёмках клипа. Она говорит, что живет в Петербурге и может назвать себя поклонницей группы «Ленинград», а съёмочный процесс во многом был импровизацией.

«Помимо того, что был очень смешной готовый сценарий, когда меня утвердили на роль, я только и думала, что бы можно ещё добавить смешного и узнаваемого в свой образ! Режиссёр Анна Пармас давала волю на импровизацию, и мне было очень комфортно с ней работать! Она дополняла меня во всём! И от этого рождалось много смешных незапланированных шуток, которые ещё больше усилили эффект от клипа», — говорит она.

После успеха «Экспоната» Топольницкой стало поступать много предложений о новых съемках, но подробности она пока не раскрывает.

#налабутенахнах #экспонат #юлиятопольницкая   Фото опубликовано Юлия Топольницкая (@juliatopolnitskaya)

В разговоре с изданием TJ Юлия назвала рабочую атмосферу на съёмочной площадке «кайфовой» и рассказала, как относится к своей героине.

«Мне жалко мою героиню, потому что она, как и все женщины, вынуждена подражать идеалам. Сейчас модно быть худой, слишком худой, и все, как подорванные, питаются правильно, сидят на диетах и ходят в зал! Это просто модно. Так же, как раньше было модно курить и носить штаны-трубы. Я и сама на это клюю и тоже худею, если честно. Просто очень многие женщины не ценят свои внутренние качества, душу, эмоции, доброту, заботу — что, на мой взгляд, и цепляет мужчин», — говорит она.

Топольницкой 24 года, она родилась в Петербурге, окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства и сейчас работает в театре «Лицедеи».

«Два года вперёд можно ни х.. не выпускать»

Автор песни и лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров говорит, что не ожидал такого успеха от «Экспоната», хотя, по его словам, такие вещи сложно предугадать.

«Этому никогда нет объяснений. Я никогда не делал ставку на «WWW», мне казалось, что песня – шутка, говно, ни о чём. А она стала карточкой группы. То же с «Лабутенами»: сегодня на репетиции я объявил, что два года вперёд можно ни х.. не выпускать; выучить хорошо играть «На Лабутенах» – и этого будет достаточно», — заявил он в интервью Sports.ru.

В своём инстаграме Шнуров объяснил, что стал писать «женские песни», потому что «мужской подводный мир», по его мнению, свёлся к политическим спорам.

«Здесь всё свелось к около политическим спорам, которые можно обобщить и выразить одной единственной фразой — «они ******** (геи), а мы — нет», причём «********» заявляют то же самое. Вот и вся песня. Женский же мир за это время усложнился и стал многообразен настолько, что все культурно значимые процессы перетекли в него. Более того, женский подводный мир стал диктовать стилистическую повестку дня. Женщины исподволь стали основными заказчиками и двигателями экономики, и не только. Можно заметить, что с поэтической точки зрения, они стали ещё сложней и интересней», — считает он.

О критиках клипа и группы лидер «Ленинграда» высказался ярко и просто: «Я на эти «замечания» тихонечко кладу свой *** (половой орган)».

ПОПАПЫ

3 комментария на «“«На лабутенах, нах». Как клип «Ленинграда» о женской доле стал по-настоящему народным”»

  1. Алексей Ломов:

    Я, как говорится, фигею, дорогая редакция!!! До чего деградировала российская попса! Безвкусная музычка, такое же исполнение. Когда я слышал эти завывания, вспомнилась такая же «дива попы» — Агузарова — подобный голос и манера исполнения… Но всё это так примитивно! А они же думают, что они и есть — авангард, прогрессивная прослойка!
    Если говорить о «творчестве» Шнура — такая же хрень… В 90-х пролшлого века была подобная группа — «Сектор Газа» — тоже «генерировали такой же музлон (по другому это не назвать!). В стране кризис! Нет нормальных людей, вкусы извратились (хотя они это будут называть «прогрессивным развитием»)… Только не развитие всё это, а деградация! Вы разлагаетесь, господа! Да ну и херЬ с вами!!!
    Одно утешает — такие «творцы» долго на остаются знаменитыми. И уж «классиками» им стать точно — НЕ СУДЬБА!

    • Да ладно вам, незачем из-за такой ерунды так нервничать

    • Artem Skvortsov:

      Агузарова барышня эпотажная но голос у нее бесподобный, даже если с профессиональной точки зрения рассматривать, а ставить в один ряд Сектор газа, которые в принципе свою музыку не писали, а брали заграничные хиты, о чем кстати сами и говорили, и Шнура, пишущего замечательную музыку (слова на любителя), мягко говоря не корректно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!