Редакторы Polygon заговорили о расизме в Call of Duty: WWII, но получили по полной от своих же читателей

Редакторы игрового портала Polygon обвинили разработчиков и издателей Call of Duty: WWII в попытке привлечь аудиторию к игре, заигрывая с обсуждаемыми темами толерантности и фашизма. Но комментаторы посчитали, что на толерантности «наживается» не Activision, а сам игровой портал.

Разработчики Call of Duty: WWII во время одного из своих выступлений ответили на важный для некоторых журналистов вопрос о разнообразии рас и полов в готовящейся игре про Вторую мировую. Когда один из журналистов спросил, будет ли игра разнообразной в этом плане, американские разработчики пообещали, что будет, но в качестве примера среди персонажей смогли привести только британского солдата и сильную французскую женщину, ставшую лидером сопротивления, и обошли вопросы присутствия в игре темнокожих, а также того, насколько хорошо будет раскрыта роль упомянутой женщины.

Редакторам Polygon Аллегре Фрэнк и Оуэну Гуду это показалось возмутительным, и они написали разгромную статью, в которой обвинили Sledgehammer Games в том, что те создают игру про Вторую мировую, которую выиграли только белые мужчины, а остальные расы добавлены в неё для галочки. Журналистов также смутило слово «братство», которым разработчики описали отношения солдат, прошедших через войну: по их мнению, это слово явно намекает на то, что это будет война мужчин, а не женщин. Сообщения издателей о том, что в игре будет присутствовать афроамериканское подразделение, редакторы восприняли как попытку «поставить галочки во всех пунктах о разнообразии», пишет DTF.

Упоминание людей разных цветов кожи и женщин во Второй мировой войне — это хорошо. Но когда белых мужчин торжественно показывают как «братство», а чёрные мужчины и женщины добавлены ради маркетинга «эй-мы-тут-тоже-есть», это пахнет неискренностью. Особенно когда не было представлено ни одной женщины или темнокожего лица, которые, как говорят создатели Call of Duty: WWII, играют важную роль в сюжете.

— Polygon,

Отдельно авторы указывают, что «то, что разные расы не сражались бок о бок во время Второй мировой, не значит, что игроки в 2017 году должны лишиться такой возможности». Серьёзно.

Реакция комментаторов на такое громкое заявление оказалась немного неожиданной для авторов: их самих обвинили в спекуляциях на теме расизма и толерантности, а также упрекнули в том, что в угоду тренду на разнообразие они забывают о банальном историческом соответствии.

«Да ладно, вам что, заняться больше нечем, кроме как спекуляцией на тему рас? Чёрт возьми, Polygon, ты должен был быть выше этого».

«Я полностью поддерживаю расовое разнообразие, но не ценой исторического соответствия».

«Как вы думаете, люди, которые это написали, просыпаются каждое утро уже разъярёнными?»

«Вы пишете статьи, которые приносят вам трафик, а тот — доходы с рекламы. Так кто же тогда скажет, что ваши статьи о различии сделаны ради маркетинга? Фальшь и надругательство относится к обеим сторонам».

«ХАХАХАХАХХА! Возьми в руки грёбаный учебник по истории, Polygon».

«Пруф того, что у Polygon одни из самых тупых авторов в мире».

«Кажется, это самая тупая вещь, которую я видел сегодня. Это часом не CNN или Fox под маскировкой (другого сайта)?»

А один из разработчиков Wargaming.net пошёл ещё дальше и решил проверить на расовую дискриминацию состав самого Polygon. И кричавшая о равенстве редакция этот тест провалила.

«Это редакция Polygon, рассортированная по группам: белые мужчины, белые женщины, цветные мужчины, цветные женщины. Пожалуйста, расскажите мне ещё про разнообразие рас и полов».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.