«Её больше не будет». Московская мэрия объявила войну шаурме

Обещание главы столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка избавиться от палаток с шаурмой вызвало недовольство соцсетей — на этот раз чиновники действительно покусились на святое.

Заявление руководителя департамента прозвучало в эфире радио «Комсомольская правда» — Немерюк комментировал снос ларьков в столице и рассказывал, какие форматы будут поддержаны властями, а какие исчезнут с улиц. Шаурме в традиционном представлении в этом будущем места нет.

Такого формата как «шаурма» в схеме размещения уличной торговли нет. Сейчас заканчивают работу единичные киоски, у которых пока не истекли договоры аренды. Мы убираем с улиц шаурму. Её больше не будет.
алексей немерюк

Он объяснил, что недопустимо готовить еду в палатке, где нет воды, канализации и не соблюдаются условия хранения продуктов.

UPD Позже Немерюк опроверг собственное заявление о планах снести киоски с шаурмой. По его словам, в эфире речь шла об одной конкретной точке: «Жители жаловались. Нет никакого запрета на шаурму, она есть, она продаётся, она и в ресторанах есть», — заявил он радиостанции «Говорит Москва».

Эфир с участием Немерюка прошёл 25 апреля вечером, но сейчас на него обратили внимание благодаря телеканалу «360 Подмосковье», на сайте которого появилась соответствующая новость.

Возможное исчезновение шаурмы с московских улиц вызвало недовольство блогеров.


Впрочем, не все поверили, что у мэрии получится избавиться от шаурмы — около 10 лет назад шаурму уже пытались запретить, но она вернулась под другими названиями.

Позже Алексей Немерюк, глава департамента торговли и услуг, рассказал «Дождю», что новость о сносе палаток с шаурмой ложная. По его словам, комментарий был просто неверно интерпретирован.

Вопрос был про один конкретный ларек с шаурмой, который где-то там стоит. Жители жаловались. Нет никакого запрета на шаурму, она есть, она продается, она и в ресторанах есть.

Ранее Medialeaks рассказывал о том, как благодаря социальным сетям и красивым девушкам шаурма превратилась из еды для голодных студентов и жителей спальных районов в модный продукт, обрела десятки тысяч почитателей в социальных сетях и получила заслуженное признание.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

















Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!