«Дешёвая спекуляция». Спецпроект о Чернобыле разгневал читателей сайта «Такие дела»

Издание «Такие дела» сделало спецпроект к 30-летней годовщине аварии на Чернобыльской АЭС в форме трансляции новостей. Поскольку в соцсетях проект никак не маркировался, многие читатели приняли сообщения за актуальные новости и испугались новой аварии. 

Спецпроект издания «Такие дела» в форме новостной трансляции рассказывает об аварии на Чернобыльской АЭС, которая произошла 26 апреля 1986 года.

тд1

На сайте издания дата событий указана, а вот на баннерах в соцсетях обозначения спецпроекта нет, что ввело в заблуждение многих читателей.

тд2

На странице директора издания «Такие дела» Мити Алешковского в фейсбуке разгорелись жаркие споры о допустимости такого формата подачи исторической темы. Одни обвиняют «Такие дела» в некорректных способах привлечения внимания, другие — наоборот в восторге от такого подхода.

тд3 тд4 тд5

Спецпроект о Чернобыле стали обсуждать и в твиттере, многие не понимают, в чём проблема с такими «новостями», поддерживают подход издания и нестандартное освещение темы.

Главный редактор «Таких дел» Павел Пряников прокомментировал телеканалу «Дождь», что не ожидал негативной реакции, ведь в их новостях указана дата и люди должны проверять новости и по другим источникам.

Я не думал, что это может напугать. Если что-то такое происходит, об этом сообщает всё же не один сайт, а десятки и сотни сайтов. И я думаю, что человек должен приучаться смотреть и другие источники.
Павел Пряников
главный редактор

Журналист Сергей Простаков поддержал «Такие дела» и вспомнил похожую историю с сайтом «Русская планета», который в 2014 году делал новостную трансляцию событий революции 1905 года.

Помню, в январе 2014 года в «Русской планете» Сергей Смирнов пошёл на смелый эксперимент: стал вести исторический онлайн с «Кровавого воскресенья». Случилось это 22 января. По новому стилю расстрел на Дворцовой площади случился в этот день. И так получилось, что эти события совпали с первыми горящими покрышками на улице Грушевского и на Майдане. Мы тогда, конечно, не могли себе позволить весь сайт под новости из 1905 года отдать, но говна тоже знатно поели.
Сергей простаков

Также с критикой столкнулся сайт «Газета.ру», который в 2015 году сделал трансляцию событий первого дня Великой отечественной войны 22 июня 1941 года.

 Ранее Medialeaks рассказывал о возмущении пользователей соцсетей в связи с колонкой «Комсомольской правды», в которой главный редактор назвал инвалидов «дефектными особями». Несмотря на последовавшие объяснения, недовольные «фашистской» колонкой стали подписывать петицию с требованием уволить главного редактора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!