Официанты и бургеры от «Мишлен». Как «Макдоналдс» становится элитным

Medialeaks Medialeaks

«Макдоналдс» пытается стать элитным заведением, чтобы не пропустить на «рынок бургеров» конкурентов. Уже в нескольких странах в ресторанах сети работают официанты, которые сами разносят еду посетителям. А некоторые бургеры одобрены гидом «Мишлен», который составляет самые престижные ресторанные рейтинги мира.

С февраля в 400 британских переоборудованных «Макдоналдсах» появятся «МакОфицианты», которые будут разносить посетителям бургеры на деревянных подносах, сообщает Mashable.

Воспользоваться услугами официанта может каждый желающий: нужно просто нажать кнопку на специальном тачскрине.

«Клиент делает заказ у специального электронного киоска, а затем ему приносят еду за столик», — сообщил ранее изданию представитель сети питания.

Таким образом ресторан быстрого питания пытается не дать более дорогим бургерным с растущей долей рынка, например Shake Shuck, увести его клиентов. CEO британского «Макдоналдса» уверяет, что уже в 14 ресторанах Англии эксперимент оказался удачным.

В Германии, Австралии и Франции «Макдоналдс» уже открыл подобные рестораны.

Кроме этого, «Макдоналдс» в два раза (с 30 до 60) увеличит количество ресторанов, в которых можно купить бургеры «специальной коллекции». Вместо обычных ингредиентов у них булочка бриошь и более толстая котлета, но самое главное — они одобрены шеф-поварами, отмеченными звёздами «Мишлен» (составляет самые знаменитые рейтинги ресторанов).

В России ресторан быстрого питания развивать подобную сеть пока не планирует, впрочем появляется всё больше ресторанов Shake Shuck, так что, может, не за горами времена, когда в российских «Макдоналдсах» официанты будут разносить на подносах бургеры от «Мишлен».