Рик и Морти уничтожили милого робота из сериала ради рекламы. И фанаты хотят, чтобы это продолжалось

Третий сезон «Рика и Морти» закончился, однако главные герои мультсериала продолжают появляться на экране: они снимаются в рекламных роликах. Но фанаты рады и этому — а некоторые из них хотят, чтобы вся реклама на телевидении была снята мультипликаторами «Рика и Морти». Потому что в ней есть выпивка, убийства и ЛСД.

Канал Adult Swim опубликовал на YouTube рекламный ролик, созданный командой мультипликаторов сериала «Рик и Морти». В рекламе Рик вламывается в комнату к внуку вместе с оживлёнными баллончиками дезодоранта Old Spice (который в прошлом рекламировал подвергшийся домогательствам актёр Терри Крюс). Пока гигантские баллончики устраивают беспорядок в комнате, Рик цинично зачитывает с листка текст рекламы, а затем пересчитывает полученные за ролик деньги, пока Морти безуспешно просит прекратить этот хаос в лучших традициях сериала.

В один из моментов можно заметить, что баллончики уничтожают маленького робота — Рик создал его, чтобы тот приносил ему масло.

Создатели ролика не скрывали, что это реклама, но фанатам она пришлась более чем по нраву. За сутки ролик посмотрели около 500 тысяч раз, хотя в среднем записи на канале Adult Swim собирают до 20 тысяч просмотров. Не секрет, что поклонники «Рика и Морти» готовы покупать упоминавшуюся в сериале продукцию а-ля сычуаньский соус и фанатеют от этого настолько, что обменивают машину на один пакетик соуса, а представители «Макдоналдса» присылают создателям мультсериала материальные респекты. Возможно, нечто подобное ожидает и продажи OLd Spice — фанаты просят больше таких роликов. Ещё больше.

«Единственный вид рекламы, который мне нравится».

Фанаты опять сойдут с ума и начнут сбегаться толпами к каждому магазинчику, где есть Old Spice.

«Ещё. Давайте ещё, пока не начнётся четвёртый сезон, мамофилы!»

«IQ Old Spice выше, чем мы думали».

В прошлом герои «Рика и Морти» уже появлялись в рекламных роликах. Как отметил один из комментаторов, это пополняет бюджет мультсериала, приближая выход новых серий. Так, перед началом съёмок третьего сезона гениальный учёный и его внук рекламировали бургеры из Carl’s Junior — и этот ролик собрал более трёх миллионов просмотров.

А перед выходом фильма «Чужой: Завет», который некоторые путают со «Стражами Галактики», Рик и Морти отправились на корабль ксеноморфов в соответствующей рекламе. И победили пришельцев алкоголизмом.

Собственные проморолики мультсериала бьют ещё большие рекорды просмотров: рекламу, в которой герои отправляются в настоящий ЛСД-трип, просмотрели более 5 миллионов раз.

А 1 апреля канал извинился перед фанатами за жестокий розыгрыш-рикролл, опубликовав не только специальный выпуск мультсериала, но и проморолик-пародию на вселенную Pokémon. Роль покемонов в ней исполнили мистеры Мисиксы, жестоко убивающие друг друга.

Что вообще известно о четвёртом сезоне «Рика и Морти»? Скорее всего, в нём появится камео Илона Маска — создатели мультсериала договорились с ним в твиттере о совместной тусовке. А в русском варианте его может представить блогер Дмитрий Сыендук, официально озвучивший прошлые сезоны сериала. Кстати, делал он это в обычном шкафу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.