«Алло, Хьюстон, у нас проблемы с Джойказино». Как развивается ненавистный интернет-мем

Фраза «Проблемы с Джойказино?» уже стала мемом, а пользователи соцсетей добавляют её буквально в любой пост о самых отстранённых вещах. Medialeaks продолжает следить за нашумевшей проблемой доступа к Джойказино.

Игровой онлайн-сервис «Джойказино» запустил масштабную рекламную кампанию и проспонсировал переводы фильмов и сериалов на русский язык, но вызвал только всеобщую ненависть. Навязчивая реклама появляется в самых неожиданных и кульминационных моментах в фильмах.

Жалобы на навязчивую рекламу сервиса «Джойказино» в сериалах и фильмах стали появляться в сети ещё в конце 2015-го, но к апрелю этого года недовольство достигло критической отметки. Теперь же реакция на проблему перешла в стёбные шутки.

В соцсетях добавляют фразу к новостях о нашумевших и популярных событиях. Например, к посту мамы мальчика Стёпы, который стал популярен благодаря лайкам во «ВКонтакте».

Некоторые обращаются в службы поддержки с подобной проблемой. И им даже отвечают.

Раз банки и телефонные операторы не могут помочь с проблемами доступа к Джойказино, то пользователи соцсетей довольствуются просто шуточками.

С подобным уровнем ненависти сталкивался разве что основатель фармацевтического стартапа Мартин Шкирели, который в 55 раз поднял цены на препарат, часто назначаемый людям с ВИЧ. После этого его стали называть «самым ненавидимым человеком в Америке», а он только поддерживал эту репутацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!