СМИ узнали о планах BBC уволить Джереми Кларксона

Британская газета Daily Telegraph узнала о планах руководства BBC в среду, 25 марта, объявить об увольнении ведущего Top Gear Джереми Кларксона.

По данным издания, глава компании Тони Холл также расскажет о результатах расследования драки именитого ведущего с продюсером, которая стала причиной отстранения Кларксона и масштабной кампании в его защиту.

«Проведенное главой BBC Шотландии Кеном МакКварри расследование установило, что Кларксон двадцать минут кричал на Ошина Таймона, а затем в течении 30 секунд применял к нему физическое воздействие», — рассказывает газета.

Читайте на Medialeaks: Фото, на которое больно смотреть. Девушка из Якутии показала, что происходит с ресницами при минус 47

Таблоид Daily Mail сообщал, что причиной конфликта стало то, что Кларксону вовремя не принесли еду. Позже ведущий извинился перед обиженным им продюсером.

BBC понимает ценность Кларксона для 5-миллионной аудитории его передачи, но все же приходит к выводу, что «не может быть разных правил для гениев и обычных людей», пишет Telegraph.

Контракт ведущего с компанией истекает в конце марта. BBC попытается сохранить свое самое популярное шоу, которое приносит ей £50 млн ежегодно. Останутся ли вести программу Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, пока неизвестно.

В начале марта, сразу после новостей об отстранении Джереми Кларксона на время разбирательства, стартовала мощная кампания в его поддержку. В Twitter появился хэштег #BringBackClarkson, а петиция за возвращение ведущего в Top Gear набрала более миллиона подписей.

После этого мужчина в костюме анонимного гонщика Стига подъехал к офису BBC в центре Лондона на самоходной артиллерийской установке и достал большую белую коробку, на которой было написано «Один миллион подписей».


Джереми Кларксон начал вести Top Gear в октябре 1988 года и запомнился зрителям своей манерой поведения и резкими высказываниями. В 2000 году шоу оказалось под угрозой закрытия, и Кларксон он помог придумать для него новый формат.

С 2002 года передача выходит с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. Top Gear стала самой прибыльной телепрограммой BBC, во многом благодаря Кларксону.

В мае 2014 года ему уже было вынесено предупреждение от телеканала после скандала из-за статьи в таблоиде The Daily Mirror, в которой утверждалось, что Кларксон произнес слово «ниггер» во время съемки одной из передач.

По данным издания, ведущий при выборе одного из двух автомобилей использовал расистскую версию детской считалки: «Eeny, meeny, miny, moe… Catch a nigger by his toe, when he squeals, let him go, eeny, meeny, miny, moe» («поймай ниггера за большой палец, а когда завизжит — отпусти»).

В своем твиттере Кларксон заявил, что не использовал это слово.